Стало известно, что в 2019 году японцы готовят рестайлинг своему внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport, текущее третье поколение которого глобально производится с 2015-го. Напомним, что именно тогда этот японский среднеразмерный "рамник" в новом кузове обрел крайне необычный дизайн "лица со скулами" - официально именуемый Dynamic Shield или так называемый в народе Х-стиль. На рынок Таиланда обновленный младший "Паджерик" уже вышел, однако в России новинка появится только ближе к концу 2020 года.
Традиционно плановый рестайлинг принес некоторые изменения по кузову в духе самых последних дизайнерских "фич" марки. Неудивительно, что оформление лицевой части нового "Паджеро Спорт" 2020 модельного года выполнено в самой свежей фирменной стилистике "Митсубиси", что например уже наблюдается у соплатформенного рамного пикапа L200 и компактного кроссовера ASX в последних версиях. Подретушированный "икс-фейс" данных новинок отличается массивным бампером с более резкими гранями и более отчетливой угловатостью всех его секций. Особенно поражают внимание огромные блоки вспомогательной головной оптики, разнесенные практически вплотную к колесным аркам.
Сзади "плачущие" блоки фонарей получили иную светодиодную структуру и немного укороченные "слезы", которые ранее ниспадали прямо на бампер. Общие же линии кузова изменений не претерпели, нетронутой осталась и техническая часть.
Также был немного переработан интерьер, в частности это касается обновленной центральной консоли, а приборная панель стала полностью цифровой. Кроме того, в оснащение была добавлена такая полезная функция, как бесконтактное управление замками дверей посредством смартфона, в том числе и настраиваемое управление электроприводом задней двери, открывая ее либо ногой, либо просто приближаясь к автомобилю.
Глобально внедорожник по-прежнему имеет в своей моторной гамме три двигателя: 3-литровый бензиновый V6 мощностью 209 л.с. и две рядные дизельные "четверки" объемом 2,4 и 2,5 литра на 181 и 136 "коней" соответственно. На текущий момент дореформенная версия в России предлагается только с бензиновым движком и более современным с 2,4-литровым дизелем, причем тяжелотопливные модификации собираются в нашей стране - на предприятии "ПСМА Рус" в Калуге, а бензиновые импортируются из Таиланда. Минимальная стоимость японского "вездехода" Mitsubishi Pajero Sport российской сборки по состоянию на начало 2020 года составляет 2 469 000 рублей.
Чтобы визуально оценить рестайлинговый "Паджеро Спорт", нам вовсе не обязательно ждать декабря 2020 года - на видео ниже представлена подборка футажей новинки с ознакомлением всех ее основных особенностей. Абсолютно новая модель внедорожника - то есть четвертое поколение - ожидается не ранее, чем через три-четыре года. Во втором видео предлагается посмотреть тест-драйв самой актуальной на сегодняшний день дорестайлинговой версии Mitsubishi Pajero Sport 2019 производственного года.