Тест-драйв Lada Xray 2016 - на бездорожье Кросс 4х4 не нужен?

Еще со времен самого первого трехдверного концептуального прототипа "Икс-рея" российские автолюбители ожидали увидеть в новинке уникальный субкомпактный кроссовер, однако, серийная Lada Xray 2016 модельного года на деле оказалась высоким хэтчбеком, выполненным в стиле Renault Sandero Stepway. Собственно говоря, на базе этого пятидверного "француза" новая вазовская модель и построена.

Тем не менее, отечественный кросс-хэтч представляет собой достаточно самобытный продукт, имеющим собственный дизайн в новейшем фирменном стиле АвтоВАЗа. Автомобиль выглядит намного массивнее своего донора, впрочем, он и по габаритам вышел крупнее "Сандеро" - на 5 см по ширине и высоте и на целых 8 см по длине.

Кроме того, у "Икс-рея" будет и более богатый выбор двигателей, базовым из которых станет вазовский 1,6-литровый 106-сильный агрегат. В качестве более мощной альтернативы будут предложены двигатель Renault, правда, тоже тольяттинской сборки мощностью 114 л.с. и перспективный опять же вазовский мотор объемом 1,8 литра, выдающий 122 "лошади".

Ну и главная фишка новинки - в 2016 году у "Икс-рея" все же появится так называемая кроссоверная версия с нехитрым названием Lada Xray Cross, в том числе и в версии 4х4. Интересно было бы протестировать такой полноприводный "Кросс", особенно по бездорожью, пока же модель выпускается в обычном переднеприводном варианте аналогично своему "донору" Renault Sandero Stepway. И все же авторы проекта AVTOTUT COM смогли провести тест-драйв "Лады Х-рей" в условиях относительного бездорожья, подвергнув автомобиль комплексному испытанию на песке и в грязи (второе видео).



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes