Новый Nissan Terrano 2015 / 2016 года в кузове "Дастера" по более высокой цене

Nissan Terrano 3-поколения, ныне выпускаемый как автомобиль 2015 / 2016 модельного года, являет собой наглядный пример того, как существующий продукт можно продать подороже под другим именем. Похоже, ребрендинг в современном автомобильном мире показывает себя как крайне удачный маркетинговый прием: нужно просто взять авто, изначально представленное в бюджетном сегменте, да и прилепить к нему шильдик более престижного бренда. Собственно говоря, именно так и поступили японцы со своим новым "Террано", впрочем, ранее нечто подобное осуществили и французы со своим "Дастером", отказавшись от использования малоизвестной на нашем рынке марки Dacia.

И вот, в России теперь продаются два по сути одинаковых кроссовера под разными названиями - ни для кого не секрет, что новый кузов Nissan Terrano является результатом донорской пересадки от известного "француза" с сопутствующей правкой "лица" и соответствующим редизайном "филейной части". В пределах одной модели подобные изменения позиционировались бы как обычный рестайлинг. Тем не менее, как результат, японская "новинка" спереди и сзади действительно выглядит куда привлекательнее своего франко-румынского "донора" - в стиле этакого "Мини-Патрола".

Если сравнить техническую документацию обоих автомобилей, то Nissan Terrano в новом кузове окажется несколько крупнее в габаритах, чем его соплатформенник от Renault. Впрочем, секрет раздутых размеров кроется исключительно в более массивных бамперах. Практически во всем остальном, в том числе и по технической базе, кроссоверы абсолютно идентичны.

Другое дело, что касается цены, то "Ниссан" в нашей стране ассоциируется с более дорогим именем, чем его французский партнер, что в общем то и повлияло на конечную стоимость нового "Террано" - разница в цене между, казалось бы, идентичными "французом" и "японцем" в среднем составила 200 тысяч рублей. Впрочем, будущих потенциальных владельцев кроссовера с громким и солидным именем поспешим успокоить: наценка за бренд составляет примерно 70 тысяч, остальное же приходится на более богатое оснащение. Все опции перечислять не будем, отметим лишь, что новомодная ныне система стабилизации ESP в Nissan Terrano 2015-2016 модельного года устанавливается уже в базовой комплектации Comfort за исключением модификации 1.6 2WD МКПП. В момент своего выхода данная модель стала самым доступным автомобилем во внедорожной линейке "Ниссана".

Летом 2015 года Renault Duster в ходе своего рестайлинга все же получил более мощные двигатели. Ждем также выхода и модернизированного "Террано", обновленного в такой же степени. Правда, официальной информации по поводу возможного обновления "японца" на 2016 модельный год пока не поступало.

Итак, с теорией разобрались, осталось ознакомиться с новинкой на практике. В этом нам поможет тест-драйв нового Nissan Terrano на относительном бездорожье, проведенный изданием ATDrive. В данном видео мы узнаем, достоин ли новый городской кроссовер носить грозное имя некогда популярного рамного внедорожника.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes