Будущий Renault Duster 3 получит гибридный полный привод

Малоразмерный доступный кроссовер Renault Duster популярен не только в России, в Европе данная практичная модель под маркой Dacia уже более десяти лет (т.е., с самого момента своего появления) пользуется устойчивым спросом и не собирается уходить на пенсию, как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Причем, даже европейский "Дастер" по-прежнему базируется на довольно-таки архаичной "тележке" Global Access (производная "логановской" B0) и за все время выпуска практически не менялся технически, лишь незначительно преображаясь во внешности.

Последнее на текущий момент косметическое обновление кроссовер пережил в 2021 году в ходе планового рестайлинга текущего второго поколения, а вот выход третьей генерации согласно последним новостям ожидается в 2024 году. На европейском рынке обновившуюся модель следует ожидать в качестве новинки 2025 модельного года.

Уже известно, что новый Duster-3 наконец-то переедет на современную архитектуру CMF-B, однако наиболее любопытным техническим новшеством у паркетника станет так называемый гибридный полный привод, то есть в модификации 4x4 для передачи крутящего момента на задние колеса будет использоваться не привычная система с карданным валом и электромагнитной муфтой, а отдельный электромотор на задней оси.

Внешность же нового поколения "Дастера" 2024 / 2025 модельного года в общих чертах уже раскрыта: стилистическим прообразом новинки станет недавно представленный концепт Dacia Bigster (на фото). Если судить по данному прототипу, Renault намерено уйти от своей актуальной дизайнерской стилистики, отличаемой бумерангообразным оформлением световой оптики и V-образной решетки радиатора к образу лежащей на боку литеры Y. Кроме того, концепт Bigster на фотографиях выглядит несколько длинее нынешнего "Дастера", что пожно предположить о появлении у кроссовера третьего ряда сидений.

Нам же пока стоит лишь облизываться, рассматривая данные изображения, ведь компания Renault полностью покинула российский рынок в связи с экономическими санкциями, наложенными на нашу страну. Если верить последним сведениям российских автомобильных СМИ, сборку Renault Duster к 2023 году планируется организовать на производственных мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, где некогда французский бестселлер якобы продолжит свою жизнь уже под маркой Lada и с вазовским 122-сильным двигателем 1.8 под капотом. Это может означать, что французы готовы оставить своему бывшему подшефному предприятию всю техническую документацию на кроссовер, а также на другие модели, выпускаемые на сборочной линии B0, но сами вазовцы данную информацию на текущий момент официально не подтверждают.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes