24 ноября 2015 года в 20:00 по Москве в десятках дилерских центрах АвтоВАЗа по всей России началось торжественное мероприятие под названием Vesta Night, приуроченное к официальному старту продаж новейшего вазовского седана. Фактическое начало продаж Лады Весты совпало с объявлением официальных цен новой машины, пределы которых составили 514 000 - 677 000 рублей.
Всего Lada Vesta предлагается в трех основных комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые могут быть расширены пакетами дополнительных опций. Так, например, в базовую версию Classic за 514 000 рублей вошли: подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электронная система стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, рулевая колонка с регулировками в двух направлениях, электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ в раскладном ключе, функция автозапирания дверей при начале движения, иммобилайзер, сигнализация, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, колесные диски на 15 дюймов.
Опционально комплектация Classic может быть расширена пакетом Start (+30 000 рублей), добавляющим подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый бардачок. В базе "Веста" оснащается 5-ступенчатой "механикой", версия с "роботом" предлагается за доплату в 25 000 рублей. В качестве единственного пока силового агрегата доступен 1,6-литровый 106-сильный двигатель с системой динамического наддува ВАЗ-21127.
В итоге, официальные цены Lada Vesta 2015 года в диапазоне от 514 до 677 тысяч рублей оказались несколько выше, ранее предварительно указывавшейся стоимости новой машины, однако, на фоне своих основных рыночных конкурентов в виде седанов Hyundai Solaris (535 900 - 740 400 руб), Kia Rio (559 900 - 829 900 руб), Volkswagen Polo (524 900 - 748 900 руб) и Ford Fiesta (552 000 - 808 000 руб) вазовская новинка все равно смотрится несколько выигрышно. К тому же следует учесть, что "Веста" построена на агрегатах моделей от партнеров франко-японского альянса Renault-Nissan более высокого класса C, в частности, много заимствований от Renault Megane, а производится модель на том же конвейере автозавода "Lada Ижевск" (ИжАвто), что и выпускаемые там же Nissan Sentra и Nissan Tiida.
Напомним, что первые экземпляры "Весты" до конца 2015 года будут доступны лишь в 60 автосалонах официальных дилеров марки Lada в 22 городах, в список которых вошли: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск. В 2016 году география распространения новой модели будет расширена, в том числе и не только пределами России.
Смотрите также: сравнение цен и комплектаций Lada Vesta с популярными иномарками B-класса