Появится ли Lada Largus Cross в полноприводной версии 4x4?

АвтоВАЗ официально начал продажи кросс-версии универсала Lada Largus, серийный выпуск которой неоднократно откладывался из-за крайне низкого качества пластиковых элементов кузова, полученных от поставщиков для первой партии автомобилей. В соответствии с тем, что новинка фактически вышла в продажу на несколько месяцев позже запланированных сроков, ее стоимость успела подрасти с 485 000 до 553 000 рублей за пятиместный универсал и с 505 000 до 573 000 рублей с салоном на 7 мест. Разница в стоимости "Кросса" с обычным "Ларгусом" в такой же комплектации (люкс) составляет 23 000 рублей.

По сути покупатель Largus Cross переплачивает лишь за "внедорожный" пластиковый обвес кузова, да за увеличенную посадку автомобиля с клиренсом в 206 мм. В принципе, такого дорожного просвета должно хватать, чтобы по данному параметру не уступать полноценным кроссоверам, хотя многим бы и приглянулся полноприводный вариант Lada Largus Cross 4x4. Другой вопрос, а нужен ли такой полноприводный универсал на российском рынке? Нишу бюджетного кроссовера уже успешно занял Renault Duster, базирующийся на той же платформе B0, что и Largus, и французский автопроизводитель вряд-ли захочет видеть конкурента своему бестселлеру, причем, от своего же партнера. Тем более, что АвтоВАЗ уже в 2016 году планирует выпустить другой компактный кроссовер под названием Lada Xray Cross, правда, на базе хэтчбека Renault Sandero Stepway, у которого будет версия с полным приводом. Куда практичней для Lada Largus Cross пришлась бы система самоблокирующегося дифференциала ведущей оси, которую планируется применить на стилистически похожем универсале Kalina Cross, но это уже тема отдельного разговора.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes