В конце прошлого года в России стартовали продажи довольно интересной новинки отечественного автопрома - кроссоверной версии универсала Lada Kalina. От базовой модели Lada Kalina Cross на момент старта продаж по сути отличалась лишь стилистически, хотя увеличенный дорожный просвет в значительной степени способствует повышению проходимости.
Но вот уже в 2015 году АвтоВАЗ планирует оснастить свой псевдо-кроссовер самоблокирующимся дифференциалом - речь идет о блокировке межколесного дифференциала передней оси, благодаря которой исключается возможность проскальзывания одного колеса, поскольку крутящий момент в таком случае равномерно передается на оба колеса ведущей оси. Особенно такая блокировка полезна при диагональном вывешивании, с такой системой на бездорожье практически даже не требуется полный привод.
В настоящее время Lada Kalina Cross доступна в двух технических модификациях: с 87-сильным и 106-сильным двигателями стоимостью 451 000 рублей и 460 900 рублей соответственно. В качестве ближайшего обновления модели ожидается установка роботизированной трансмиссии на 106-сильную версию.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?