Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2014 - АвтоВести

Летом 2014 года в России появилась обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander. Особых косметических изменений проведенный рестайлинг на тот момент не принес, лишь улучшилась шумоизоляция, ради снижения уровня вибраций была изменена конструкция опор двигателя, да модернизировали амортизаторы. Обновлению подверглась и полноприводная трансмиссия.

Правда, полный привод у "Аутлендера" все же является скорее подспорьем в плане уверенности во время маневров на ровной, но скользкой поверхности, однако и на относительном бездорожье кроссовер чувствует себя достаточно уверенно, поскольку помимо ходовой части автомобиль обладает неплохим клиренсом в 215 мм и хорошей геометрической проходимостью.

Кроме того, ближе к концу года для комплектации Outlander Sport в России стала доступна интеллектуальная система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), основанная на технологиях легендарного спорткара Lancer Evolution. Посредством взаимодействия с электроусилителем руля, тормозной системой, электромагнитной муфтой задней оси и активным дифференциалом передней оси такая система позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной траектории движения и тем самым безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и в целом дает водителю отличное чувство контроля и устойчивости. Система S-AWC доступна для Mitsubishi Outlander Sport только с 3-литровым 230-сильным двигателем.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes