Дорожный просвет Lada Vesta будет выше, чем у "Сентры"?

По слухам, клиренс серийной версии новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta составит приличные 165 мм, и это при том, что для автомобиля уже в базе будет предусмотрена нижняя защита двигателя. В целом же такой дорожный просвет можно считать более чем приемлемым для российских дорожных условий. Например, для справки: клиренс самой популярной из нынешних вазовских моделей Lada Granta составляет 160 мм в версии с механической КПП, а вот у ее клона с японским именем седана Datsun on-DO данный показатель увеличен до 174 мм. Впрочем, такая высокая посадка не вредит устойчивости "Датсуну" за счет более жесткой подвески, но думается, что "Веста" по габаритам превышающая самые бюджетные автомобили из Тольятти, должна быть мягче в движении.

Впрочем, клиренс у Lada Vesta может быть и ниже указанных 165 мм, ведь по официальным сведениям новинка базируется на некой платформе разработки Renault-Nissan и выпускаться будет на заводе в Ижевске, то есть там же, где сейчас собирают седан C-класса Nissan Sentra. Исходя их этих данных, можно предположить, что технически "Веста" как раз будет идентична "Сентре", лишь в более дешевых версиях получит вазовские моторы. А ведь клиренс у Nissan Sentra российской сборки указывается на отметке 155 мм, хотя у возможного российского "клона" японца посадка будет и повыше, как это сделали в случае с Грантой-Датсуном, только наоборот.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes