Стоит ли покупать Datsun, и чем он отличается от "Гранты"?

Летом 2014 года на АвтоВАЗе в Тольятти началось серийное производство совершенно нового продукта для российского рынка - седана Datsun on-DO. Правда, новым по сути стало лишь одно название, ведь даже сами представители Datsun особо не скрывают факта тольяттинского происхождения своей модели, выпускаемой под брендом, принадлежащим концерну Nissan.

В качестве технической основы для новинки под возрожденным японским брендом послужил вазовский седан Lada Granta, над внешностью on-DO работали дизайнеры Nissan из Японии, правда, некоторые кузовные панели перекочевали от российского "донора" практически без изменений. Незначительными новшествами стали газонаполненные амортизаторы, которые увеличили дорожный просвет автомобиля до 174 мм, и модернизированные стабилизаторы, у которых увеличились диаметр и жесткость.

Так каким же образом Datsun on-DO намерен конкурировать с привычной "Грантой", если его начальная стоимость (329 000 рублей) на 40 000 рублей выше вазовского "исходника" в самой дешевой версии? Причем, за похожую цену Granta оснащается уже 87-сильным двигателем, в то время как в базе для on-DO доступен менее мощный 82-сильный "восьмиклапанник".


Оказывается, конкурировать автомобили в своей ценовой нише будут за счет различного набора опций, так, в базе "японец" укомплектован куда лучше "Гранты" аналогичной стоимости, например, в комплектации Access за 329 000 рублей покупатель Datsun on-DO получит рулевую колонку с регулировками по высоте, подогрев передних сидений, антиблокировочную систему ABS, систему экстренного торможения BAS, систему электронного распределения тормозных усилий EBD.

В самой дорогой версии за 445 000 рублей on-DO может похвастать парктроником, датчиками дождя и света, боковыми передними подушками безопасности, системой курсовой стабилизации, навигацией и обогревом лобового стекла. Седан Lada Granta в топе за 448 800 рублей таких наворотов не имеет, но зато оснащен более мощным 98-сильным двигателем и коробкой "автомат".

То есть, выбирать между "Грантой" и "Датсуном" потенциальный покупатель скорее всего даже не будет, поскольку машины ориентированы на разную в плане возраста аудиторию. Если молодежь предпочтет лучшие динамические показатели ненужным по их мнению опциям для бюджетного автомобиля, то Datsun on-DO стоит покупать людям с более степенным характером, для которых комфорт и безопасность куда важнее излишней спешки на авто, изначально не претендующем на звание спорткара.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes