Стоит ли покупать Nissan Sentra российской сборки?

Летом 2014 года в Ижевске стартовало производство новой модели от компании Nissan - компактного седана Sentra. По своим размерам (длина - 4 м 60 см) автомобиль относится к сегменту C или так называемому "гольф-классу", где также располагаются такие популярные в России седаны, как Peugeot 408, Citroen C4, Renault Fluence, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Mazda3 и Opel Astra, да и базовая стоимость нового "японца" (679 000 рублей) также находится на уровне прямых конкурентов.

Если же кому-то такой ценник может показаться несколько завышенным, то следует учесть, что у российской "Сентры" по сути нет бюджетной или, как говорят, "голой" комплектации. Уже в базовом варианте оснащения Welcome за 679 000 рублей предлагаются фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер, мультифункциональный руль, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений.

Особенно следует отметить наличие системы курсовой устойчивости на всех версиях Nissan Sentra, которую многие автопроизводители вообще не ставят на модели подобного класса. Например, самая дешевая Toyota Corolla с ESP обойдется в 826 000 рублей, а в случае с Renault Fluence она не является стандартной даже для самой дорогой модификации ценой в 835 000 рублей - за нее требуется доплата в 20 000 рублей.

Конечно, прямые конкуренты "Сентры" могут привлечь покупателей более доступными версиями, например, мегапопулярную Skoda Octavia в базе, где нет ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни системы курсовой устойчивости, можно купить за 644 000 рублей. Или, закрыв глаза на отсутствие системы курсовой устойчивости и электростеклоподъемников в задних дверях, Citroen C4 можно приобрести за 619 000 рублей, Peugeot 408 - за 640 000 рублей, а Renault Fluence - за 662 000 рублей. У Opel Astra и Mazda3 имеются похожие в плане оснащения версии, что и у базовой "Сентры", примерно за 680 000 рублей, но в пользу нашей новинки может громко звучать более престижный бренд "Nissan".

Следует предположить, что "ниссановские" маркетологи стремятся завлечь покупателей исключительно за счет оптимального набора опций в сочетании с самой выгодной для определенной комплектации ценой. Всего предлагается четыре основных комплектации, а в целом различных вариантов оснащения будет целых семь (подробнее о комплектациях и ценах на модель мы писали здесь).

Единственный параметр, по которому российская "Сентра" серьезно уступает конкурентам - это крайне скудный выбор технических модификаций, ведь для автомобиля будет доступен один единственный атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с., который сможет сочетаться либо с механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором. Впрочем, и 117-сильного двигателя вполне должно хватить недорогому семейному седану в любых ситуациях, для которых он собственно и создавался.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes