Почему цена Lada Granta лифтбек выше, чем у седана?

14 мая 2014 года в Ижевске торжественно стартовало серийное производство нового автомобиля от АвтоВАЗа, являющего собой пятидверную модификацию модели Lada Granta. Причем, новинка получила обозначение "лифтбек", которое применяется для автомобилей с задней дверью и вытянутой кормой в стиле седана, хотя ранее сами представители Волжского автозавода именовали пятидверную "Гранту" хэтчбеком.

Уже на следующий день после импровизированной презентации в стенах автозавода ИжАвто вазовские дилеры начали прием заказов на новинку. Цены на лифтбек были объявлены заранее, так, автомобиль в базовой комплектации "стандарт" обойдется в 314 000 рублей, в то время как стоимость самого дешевого "грантовского" седана на настоящий момент составляет 289 000 рублей. Откуда же взялась такая ощутимая разница в цене за ту же модель в другом варианте кузова?

Оказывается, Lada Granta в кузове лифтбек будет ориентирована на более требовательную аудиторию, ведь внешне "пятидверка" выглядит куда солиднее, чем седан, на что даже намекает более изящный передний бампер с иной формой гнезд противотуманных фар и нижнего воздухозаборника. Кроме того, уже в "базе" лифтбек получит окрашенные в цвет кузова бамперы, 14-дюймовые колесные диски вместо 13-ых, как у седана, в салоне уже имеется подушка безопасности водителя, а рулевая колонка способна регулироваться по высоте.

Технической же особенностью базового лифтбека станет 87-сильный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой и модернизированная механическая коробка передач с тросовым приводом, в то время как на самом дешевом седане до сих пор устанвливается устаревшая "механика" с тягами и 82-сильный "восьмиклапанник".



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes