Новая Lada Granta 2022 года без АБС и подушек безопасности стоит дешевле 700 тысяч

В июне 2022 года АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей после вынужденного простоя в связи с нехваткой комплектующих из-за нарушения логистических цепочек. В условиях текущего производственного кризиса автозавод вынужден начать выпускать упрощенные версии своих моделей, и первой такому эксперименту подвергнута Lada Granta, которую в новом самом дешевом исполнении Classic лишили подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (АБС), системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, штатной противоугонной системы (иммобилайзера) и даже преднатяжителей передних ремней безопасности!

При этом, в новой Lada Granta Classic 2022 остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, плюс добавлены обогрев и электропривод боковых наружных зеркал и окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, чего в прежней "докризисной" комплектации Classic не было.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель у нового "Классика" адаптирован под более низкий экологический стандарт "Евро-2" вместо прежнего "Евро-5", но средний расход топлива по паспортным характеристикам не изменился - 6,8 л/100 км. Мощность - все те же 90 л.с.

Официально стоимость такой "голой Гранты" в кузове седан заявлена на отметке в 678 300 рублей, что на 50 тысяч дешевле прежней самой доступной версии Standard и на целых 84 тысячи меньше, чем просили за прежнюю Classic, которая ранее считалась средней комплектацией. Значит, стоит ждать нового и еще более удешевленного "Стандарта"?

Позже упрощенные версии появятся и у моделей Vesta, Niva Legend и Niva Travel, причем, "Весту" в базе также оснастят самым простым вазовским мотором ВАЗ-11182 на 90 сил, но производство топовой вазовской модели, согласно последним сведениям, будет возобновлено только в 2023 году. О дальнейшей судьбе Largus и Xray пока ничего не известно. Ранее предполагалось, что кросс-хэтч Xray освободит место на конвейере B0 для кроссовера Duster, производство которого якобы планируется перенести с бывшего московского предприятия "Рено-Россия" на завод АвтоВАЗа в Тольятти.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes