На Детройтском автосалоне 2014 американский автоконцерн Ford живьем представил новое поколение своего знаменитого фастбэка Mustang сразу в трех версиях: базовой, GT и кабриолет. Для своей новинки производитель предложит три силовых агрегата, базовым из которых станет 3,7-литровый 305-сильный V6, для рынка Европы также будет предусмотрен аналогичный по мощности 2,3-литровый турбомотор EcoBoost, а самым производительным станет 5-литровый 420-сильный V8 для модификации Mustang GT. В будущем спорткар получит новейшую 10-ступенчатую автоматическую КПП, пока же модель планируется оснащать традиционными 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом".
Но если обо всех технических особенностях шестого поколения "Мустанга" стало известно еще в ходе онлайн-премьеры, то теперь же производитель сильно удивил или скорее огорчил поклонников американского "пони-кара" скорректированными сроками его выхода на рынок. Если ранее сообщалось, что продажи нового "Мустанга" стартуют 17 апреля 2014 года, то есть, в день 50-летнего юбилея легендарной модели, то по последним данным, Ford намерен отложить начало продаж спорткара на конец года. С чем связана такая задержка, производитель не уточняет.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?