Посетители Франкфуртского автосалона 2013 впервые смогли "вживую" оценить рестайлинг французского хэтчбека "гольф-класса" Peugeot 308, хотя на статичных изображениях облик новинки был расссекречен еще несколько месяцев назад. Сам же производитель уверяет в полноценной смене поколения модели, которая, сохранив прежний числовой индекс в обозначении, построена на совершенно новой модульной платформе EMP2.
Вопреки сложившимся тенденциям в мировом автомобилестроении, новое поколение 308-ой по габаритам кузова стало несколько меньше предыдущей версии, да еще и похудело на целых 140 кг. Тем не менее, новая платформа даже при уменьшенных размерах позволила инженерам Peugeot сделать салон автомобиля несколько просторнее, а багажник так и вовсе вырос до внушительных для хетчбека мало-среднего класса 407 литров. Передняя панель в салоне стала более эргономичной в плане управления различными опциями: теперь все кнопки исчезли до минимума, а их функции теперь выполняются при помощи огромного сенсорного дисплея в центральной части.
В продажу новый Peugeot 308 поступит уже осенью нынешнего года, производить автомобиль планируется пока только во Франции.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?