Июнь 2013 года стал месяцем дебюта 11-поколения популярного японского седана гольф-класса Toyota Corolla для рынка США и Европы. Первой была показана американская версия обновленной модели, поскольку презентация прошла за океаном, однако, вскоре были опубликованы фото новинки для Старого Света. От "американки" европейская "Королла" отличается передним бампером, более массивной решеткой радиатора и задними фонарями в стиле последней "Камри".
В целом же новый кузов Toyota Corolla, получивший обозначение E160, значительно увеличился в габаритах (в длину на 99 мм - до 4639 мм, в ширину на 16 мм - до 1776 мм), но при этом автомобиль стал ниже на 10 мм (1455 мм), что вкупе с заостренными гранями новой концепции дизайна позволило модели избавиться от прежнего имиджа заурядного и скучного седана в пользу более динамичного и агрессивного облика.
Что касается силовых агрегатов, то европейскому покупателю будут доступны три бензиновых мотора: 1,3 литра (99 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.), а из трансимссий - механика и вариатор. Опробовать новинку европейцы смогут уже в августе 2013 года, в Россию новая "Королла" будет поставляться из Турции.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?