Pagani Zonda Revolucion - самый быстрый будет самым последним

Горацио Пагани объявил о завершении жизненного цикла модели Zonda и решил проводить своего первенца на пенсию выпуском самой экстремальной версии с 800-сильным двигателем, которая получила имя Revolucion. Новинку действительно можно назвать верхом инженерного мастерства, ведь на самом деле "Революция" является эволюционным развитием быстрейшего не гоночного автомобиля Zonda R, которому на настоящий момент принадлежит лучшее время прохождения круга по "Северной петле" Нюрбургринга - 6:47,5 мин.

Внешне Zonda Revolucion выполнен в том же стиле "самолета-истребителя", что и более ранние представители данного семейства. В основу кузова заложен цельный монокок, изготовленный из углепластика и титана, в результате чего вес суперкара получился крайне низким 1070 кг, однако, при этом сохранилась достаточная прочность и жесткость конструкции. В движение автомобиль приводит 6-литровый двигатель V12, подготовленный AMG Mercedes, с которого удалось снять 800 лошадей мощности и 730 Нм крутящего момента.

Помимо технической составляющей, была улучшена и аэродинамика болида: так на переднем бампере появились новые дефлекторы, сзади на капоте – дополнительный вертикальный стабилизатор, а на заднем антикрыле – система DRS (Drag-Reduction-System), которая как в Формуле 1 управляет подвижным элементом крыла в двух плоскостях. DRS может быть активирована в любое время путем нажатия кнопки на руле, либо можно заставить систему работать автоматически.

Неудивительно, что самая совершенная версия "Зонды" стала и самой дорогой: автомобиль можно заказать по цене от 2,2 млн евро без учета налогов. Всего планируется построить пять таких экземпляров.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes