Первая Lada Kalina снята с производства

Популярный российский автомобиль малолитражного вазовского семейства - Lada Kalina 1-го поколения - снят с производства, первого марта 2013 года с конвейера Волжского автозавода должен сойти последний экзепляр данной модели. В настоящее время российский автогигант готовит сборочную плошадку для выпуска нового поколения "Калины", дебют которой состоялся на Московском международном автосалоне 2012. По последним данным, Kalina 2 появится в продаже уже в мае текущего года.

Производство вазовского бестселлера последних лет стартовало в ноябре 2004 года, за все время с конвейера сошло около 760 тысяч экземпляров модели. Первым представителем "Калины" был седан с 8-клапанным 1,6-литровым 92-сильным двигателем, позже его дополнили хэтчбек, универсал и "спортивная" версия хэтчбека - Kalina Sport, отличающаяся особым аэродинамическим обвесом и оформлением салона. В качестве силовых агрегатов для модели также стали доступны 16-клапанная версия 1,6-литрового мотора мощностью 90 л.с. и 1,4-литровый агрегат - 89 л.с. В 2011 году с появлением седана Lada Granta АвтоВАЗ прекращает выпуск "Калины" в аналогичном кузове. Во втором поколении модель по-прежнему будет выпускаться только в кузовах хэтчбек и универсал.





Дополнительные материалы:
Наши тесты - Lada Kalina 2012
Тест-драйв / Наши тесты - Lada Kalina
Интервью Владимира Путина на рулем Lada Kalina

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes