 C приходом календарной весны российские дилеры компании Chevrolet начали принимать заказы на новый рамный внедорожник Trailblazer. В России новинка будет представлена в двух технических версиях: с 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 239 л.с. и 2,8-литровым 180-сильным дизелем, которые будут агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчтатым автоматом.
C приходом календарной весны российские дилеры компании Chevrolet начали принимать заказы на новый рамный внедорожник Trailblazer. В России новинка будет представлена в двух технических версиях: с 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 239 л.с. и 2,8-литровым 180-сильным дизелем, которые будут агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчтатым автоматом. 
Все версии машины оснащены полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом. Ранее была уже озвучена информация о планах GM начать российскую сборку внедорожника на территории России в марте 2013 года.
Официально объявленные цены модели для российского рынка находятся в пределах от 1 444 000 до 1 777 000 рублей. Самый дешевый вариант Trailblazer LT включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, задние противотуманные фары, сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40/60, сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50/50, кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и механическую коробку передач. Такая же комплектация с автоматом обойдется в 1 510 000 рублей. 
Более навороченная версия LTZ дополнительно включает боковые зеркала с хромированной отделкой, задние датчики парковки, передние противотуманки с хромированной отделкой, светодиодные фонари, самозатемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль, автоматическую регулировку водительского сидения по 6 направлениям, кожаную обивку сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистему с 8 динамиками и усилителем, 4 подушки безопасности (+2 боковые к версии LT), систему электронной стабилизации ECS, антипробуксовочную систему TCM, систему помощи при подъеме/спуске HSA/HDC, систему стабилизации прицепа TSC. Данная комплектация будет оснащаться исключительно АКПП, версия с дизельным двигателем будет стоить от 1 650 000 рублей, а с бензиновым мотором обойдется в 1 777 000 рублей.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    