С 13 мая 2013 года россияне смогут опробовать очередную французскую новинку, позиционирующуюся в сегменте седанов эконом-класса. Впрочем, никакого намека на бюджетность, ассоциирующуюся с угловатой внешностью Renault Logan, в данном случае не наблюдается, Peugeot 301 смотрится очень даже элегантно, чему, впрочем, способствуют некие стилистичисткие заимствования от 208-го хэтчбека в передней части кузова и от "премиального" 508-го седана в задней.
Французы разрабатывали свою новую модель с макисмальным учетом требований развивающихся автомобильных рынков, где условия эксплуатации нельзя назвать щадящими. Подвеска такого авто изначально разрабатывалась под дороги вроде российских, салон компактного седана легко вмещает пять человек, а объем багажника составляет практически рекордные для своего класса 506 литров.
В наличии у российсикх дилеров Peugeot 301 по предварительным данным появится с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 75 и 112 л.с. и одним 1,6-литровым 92-сильным дизелем. базовые модификации будут оснащаться механическими коробками, более дорогие - роботизированной трансмиссией. В качестве стандартных опций будут доступны антиблокировочная система и система стабилизации, система помощи при экстренном торможении, 4 подушки безопасности и крепления Isofix.
Российские цены на новинку пока официально не объявлены, но скорее всего они будут на уровне технологического близнеца Citroen C-Elysee (от 455 900 рублей), продажи которого в России стартовали в начале нынешнего года. К нам в страну компактный седан от Peugeot будет поставляться со сборочного предприятия французского автоконцерна в Испании.