Открытый двухместный спорткар BMW Z8 выпускался баварским производителем ограниченной серией в 2000-2003 годах и создавался в качестве современной реинкарнации спортивного родстера 50-ых BMW 507, который до сих пор почитаем фанатами марки, как один из самых красивых автомобилей в мире.
Проектируя Z8, дизайнеры BMW постарались воссоздать общий стиль раритетного нынче суперкара - алюминиевый кузов и пространственная рама в качестве основы. Кузовные панели соединены заклепками и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. В качестве двигателя был выбран самый производительный на тот момент агрегат BMW V8 S62 объемом 4,9 литра мощностью 400 л.с., этот же движок устанавливался на M5. От пятой "эмки" родстер получил и 6-ступенчатую механическую КПП, но с иными передаточными числами. До сотни флагманская серийная модель серии Z по заводским данным ускоряется за 4,7 сек, максимальная скорость обозначена на отметке 250 км/ч. Всего было выпущено чуть более пяти тысяч экземпляров Z8 базовой стоимостью 128 000 долларов.