Баварский родстер BMW 507 выпускался с 1956 по 1959 год; при его разработке молодой дизайнер Альбрехт Гёртц был вдохновлен образом другого немецкого спорткара от конкурирующей компании - Mercedes-Benz 300SL. Удалось ли тогда концерну из Мюнхена отбить часть покупателей у штутгартцев - сейчас это уже мало кого интересует, ведь именно 508-ая до сих пор считается самой красивой моделью среди всех автомобилей, когда-либо созданных BMW.
Под капотом стильного родстера с гармоничными линиями кузова, полностью изготовленного из алюминия, устанавливался 3,2-литровый двигатель V8 с двумя карбюраторами, выдававший мощность 150 л.с. Тяга двигателя передавалась на задние колеса посредством 4-ступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость составляла 210 км/ч. На модели впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза.
Автомобиль продержался на конвейере недолго, выпущено было всего 252 экземпляра. Возможно, низкой популярности модели способствовала слишком высокая цена. Примерная стоимость доживших до наших дней родстеров оценивается в 900 тысяч евро.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?