Citroen C-Elysee (Елисей) - новый французский бюджетник готов к российским продажам

Похоже, французы из Peugeot-Citroen спохватились, что упускают свое место в достаточно прибыльном на сегодняшний день сегменте бюджетных авто, и уже в следующем году готовы вывести на мировой рынок два своих компактных седана. О Peugeot 301 было известно еще раньше, в России его продажи начнутся примерно в феврале-марте 2013 года, но вот о его "соплатформенном близнеце" Citroen C-Elysee у нас в стране пока мало кто слышал. При этом, новый седан не только существует, но и также уже совсем скоро появится у российских дилеров. Правда, для начала потенциальным покупателям придется научиться выговаривать заковыристое французское имя, которое звучит как Це-Элизе или Э-Ли-Зе, но у нас в стране наверняка самым употребительным станет более простой вариант "Елисей".

Модель C-Elysee изначально разрабоатывалась французами как глобальная с учетом под разный климат и условия эксплуатации. Под некачественное дорожное покрытие седан получил усиленную подвеску, защиту днища и двойные уплотнители дверей. С холодом поможет справиться подогрев лобового и заднего стекол, а также выемка в заднем бампере, чтобы поддеть примерзшую крышку багажника. Под переваривание плохого бензина двигатели получили перенастроенные блоки управления - чуть ли не индивидуально для каждой страны, где новинка будет продаваться.

Под капот Citroen C-Elysee на выбор получит два бензиновых "атмосферника" и один турбодизель, предлагаемые в различных исполнениях под требуемые экологические стандарты "Евро 3", 4 или 5 (дизель – только "Евро 4" или 5). Базовым бензиновым агрегатом для "Елисея" станет новый 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра, с которого удалось снять 72 л.с. и 110 Нм. В России же более популярным скорее всего станет 1,6-литровый агрегат, выдающий 115 "сил" и 150 Нм. А вот 92-сильный "дизелек" до нас вероятнее всего не доедет.

Цены и комплектации российских версий "Елисея" будут объявлены только в феврале 2013 года, а сами продажи начнутся весной. Если ориентироваться на уже известные европейские цены, то в Турции базовый вариант стоит 12 800 евро, и поскольку в России производство C-Elysee пока не планируется, то у нас с учетом растаможки и утилизационного сбора слишком уж бюджетных цен ожидать не приходится. Правда, и конурировать новичку у нас придется с достаточно серьезными соперниками, для примера: в настоящее время седан VW Polo официально стоит от 450 000 рублей в варианте с мотором 1,6 л (105 л.с.), Chevrolet Aveo 1,6 (115 л.с.) - от 444 000 рублей, Hyundai Solaris 1,4 л (107 л.с.) - от 445 000 рублей, а технологический близнец "Соляриса" - Kia Rio с тем же двигателем - от 480 000 рублей. Ну и, конечно, не забудем про Renault Logan, который хоть и не красавец по сравнению с выше перечисленными, но зато в базе с 8-клапанным мотором 1,4 (75 л.с.) стоит 339 000 рублей. Сколько будет стоить обновленный Logan, пока неизвестно, хотя представители Renault обещают сохранить цены своего бюджетника на уровне стоимости нынешнего поколения, но до России он доберется лишь к 2014 году.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes