В Лос-Анджелесе представлен самый быстрый седан от Jaguar

На автосалоне в Лос-Анджелесе официально дебютировал самый мощный седан ягуаровского семейства XF. Внешность новинки была рассекречена еще до живой презентации, но зато теперь стали известны технические характеристики второго представителя в спортивной линейке R-S. До Jaguar XFR-S две дополнительные литеры носил только спорткар XKR-S, и вот теперь обе заряженные модели компании являются полноправными членами клуба "за 300 км/ч", то есть автомобилями, развивающими скорость свыше 300 км/ч.

От своего спортивного предшественника Jaguar XFR-S позаимстовал большинство технических решений и 5-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм. Благодаря такому сочетанию мощи и тяги, на разгон до сотни седан тратит 4,6 секунд, что на 0,3 сек лучше, чем результат 510-сильного Jaguar XFR.

А вот 8-ступенчатую трансмиссию Quickshift XFR-S получил от недавно представленного Jaguar F-Type. Новая КПП разработана специально для того, чтобы переваривать возросший поток мощности последних моделей британского производителя. Даже в ручном режиме коробка согласует все действия с двигателем и при переключении на пониженную передачу электронный блок управления мотором автоматически поддает газу для сохранения динамики и плавности хода. В автоматическом режиме коробка практически берет упрвление работы двигателя на себя, отслеживая характер ускорения, торможения, боковых и фронтальных перегрузок, и тем самым агрегат автоматически выбирает оптимальные настройки и переносит момент переключения на повышенную передачу на более высокие обороты, а также определяет момент преодоления поворота, позволяя поддерживать нужную передачу на выходе.

Кроме того, заряженный седан получил модернизированную переднюю и заднюю подвеску седана, обновленные настройки системы стабилизации и активного дифференциала. Система адаптивной динамики Jaguar Adaptive Dynamics постоянно отслеживает перемещение угла и скорости кузова путем мониторинга дорожных условий и действий водителя и соответствующим образом меняет жесткость амортизаторов до 500 раз в секунду для оптимизации устойчивости и маневренности.

Экстерьер автомобиля получил новый аэродинамический пакет с развитым задним антикрылом. Благодаря новому обвесу прижимную силу силу удалось повысить на целых 68%. Самый экстремальный седан от Jaguar щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Pirelli размерностью 265/35R20 спереди и 295/30R20 на задней оси.

В продаже Jaguar XFR-S появится ограниченным тиражом, по-крайней мере в США в следующем году компания планирует продать только сто экземпляров. Появится новинка и в России, прием заказов начнется уже в январе 2013 года. Цена пока не объявлена, но для примера 510-сильный седан XFR у российских дилеров стоит 4 410 000 млн рублей.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes