Шестое поколение японского кроссовера Honda CR-V уже неоднократно было замечено фотошпионами, до сих пор в объективы камер попадался закамуфлированный автомобиль, дающий лишь общее представление о его формах и размере. На последних же фотографиях тестовый прототип, заснятый на немецких дорогах общего пользования, сквозь пока еще достаточно плотный камуфляж выдает скорее всего уже серийные черты, которые мы увидим на новом кузове модели 2022 / 2023 года.
В общем и целом, новый CR-V выглядит крупнее предыдущего поколения, солидный облик данного прототипа при виде спереди формируется за счет более плоского и широкого капота в совокупности с боковыми зеркалами, которые переехали с сонования стоек ветрового стекла на двери. Задний свес у готовящейся новинки выглядит немного длиннее, придавая корме автомобиля более угловатый облик.
По всей видимости тестовый экземпляр имеет в салоне пять посадочных мест, что впрочем не дает однозначного ответа на вопрос: получит новое поколение Honda CR-V три ряда сидений или все же нет. К слову заметить, модель уже продавалась в семиместном исполении на некоторых рынках сбыта.
Пока нам ничего неизвестно и по поводу технической основы нового поколения "японца"; запечатленный на фото прототип щеголяет сдвоенными выхлопными патрубками, намекая на установленный под капотом двигатель внутреннего сгорания. Однако, в распоряжении новинки все же ожидаются электрифицированные силовые установки и по слухам даже полностью электрическая версия модели.
Судя по состоянию готовности к серийному производству на примере тестового прототипа, выход нового Honda CR-V ожидается примерно через год, то есть летом 2022 года. Дебютировать "японец" должен на очень важном для себя североамериканском рынке в качестве рыночной версии 2023 модельного года.
В России же, согласно текущим планам производителя, новый CR-V ожидать в принципе не стоит - с 2022 года Honda официально уходит с нашего рынка. Пока модель в нашей стране еще продается, стоимость кроссовера после недавнего рестайлинга стартует с отметки в 2 889 900 рублей.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?