Появление автоматической коробки передач на автомобиле отечественного производства стало своего рода очередной революцией со стороны известного российского автогиганта, продукция которого последние пару лет буквально изобилует новшествами. Самый народный российский седан Лада Гранта, как и было обещано производителем, обзавелся-таки коробкой автомат, причем, как уверяют эксперты, первыми протестировавшие сей агрегат, четырехступая АКПП японского производства вовсе не идет нашему авто "как корове седло", а очень даже неплохо сочетается с 16-клапанным вазовским движком 1,6. Кроме того, "новшество" имеет довольно интересный интеллектуальный алгоритм работы - селектор можно безболезненно перевести в режим включения заднего хода R даже на скорости 140 км/ч, автомобиль продолжит движение и даст задний ход только после полной остановки. Такая опция может оказаться полезной особенно неопытному водителю, в случае когда, например, автомобиль застрянет в снегу. Другой "фишкой" автомата является функция "виртуальной пятой передачи", которая активируется при нажатии акселератора на высоких скоростях, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?