 В глобальном масштабе модель с названием Peugeot 408 существует с 2010 года - речь идет о недорогом компактном седане, созданном на базе сверхпопулярного по всему миру 308-го "Пыжа", представленном на рынках России, Китая и стран Латинской Америки, но теперь для Европы под 408-ым индексом дебютировала совершенно новая модель.
В глобальном масштабе модель с названием Peugeot 408 существует с 2010 года - речь идет о недорогом компактном седане, созданном на базе сверхпопулярного по всему миру 308-го "Пыжа", представленном на рынках России, Китая и стран Латинской Америки, но теперь для Европы под 408-ым индексом дебютировала совершенно новая модель. 
Для покупателей из Старого Света Peugeot 408 будет доступен в качестве кроссового лифтбека, технически новинка также унифицирована с хэтчбеком и универсалом 308-ой модели, но при этом получила свой индивидуальный дизайн кузова, расширенную колею и удлиненную колесную базу - длиннее даже чем у универсала (2787 мм против 2732 мм). Общая длина автомобиля составила 4687 мм, ширина - 1848 мм, высота - 1478 мм, клиренс - около 190 мм. То есть, по пространственным габаритам новая французская модель оказалась крупнее близкой ей по духу Renault Arkana.
 В самом доступном исполнении европейский Peugeot 408 будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым турбоджвижком 1.2 Puretech мощностью 130 л.с., работающм в паре с классическим 8-диапазонным автоматом. Более производительные модификации - гибридные с возможностью передвигаться исключительно на электротяге - всего будет два "гибрида" с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,6 литра и электромотором, встроенным в восьмиступый автомат с пиковой отдачей в 180 и 225 л.с. Дизельных версий, также как и полноприводных вариантов не будет, но зато позже появится полностью электрическая версия.
В самом доступном исполнении европейский Peugeot 408 будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым турбоджвижком 1.2 Puretech мощностью 130 л.с., работающм в паре с классическим 8-диапазонным автоматом. Более производительные модификации - гибридные с возможностью передвигаться исключительно на электротяге - всего будет два "гибрида" с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,6 литра и электромотором, встроенным в восьмиступый автомат с пиковой отдачей в 180 и 225 л.с. Дизельных версий, также как и полноприводных вариантов не будет, но зато позже появится полностью электрическая версия.
Старт продаж кроссового лифтбека Peugeot 408 в Европе намечен на начало 2023 года, затем такой автомобиль начнет продаваться и в Китае, но уже под наименованием Peugeot 408X, поскольку привычные 408-ые седаны там до сих пор выпускаются. В России до недавней приостановке производства на калужском заводе "ПСМА Рус" осуществлялась сборка рестайлинговых седанов Peugeot 408 первого поколения, сертификат на которые действует вплоть до декабря 2024 года.
 
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    