Новый Kia Sorento 2021 с решеткой радиатора, как у "Селтоса"

Довольно популярный в нашей стране корейский среднеразмерный кроссовер Kia Sorento обновился до четвертого поколения и уже прошел обязательную сертификацию. Сборка новинки стартовала на калининградском заводе "Автотор", начало продаж нового "Соренто" согласно последним сведениям намечено ближе к концу 2020 года, то есть на российский рынок автомобиль выйдет в качестве версии 2021 модельного года.

При первом взгляде на этого "корейца" новейшей генерации можно отметить доработанный фирменный стиль марки, главной отличительной особенностью которого стала четко очерченная решетка радиатора, полностью утратившая прежние плавные линии и визуально полностью поглотившая блоки головной оптики. Чуть ранее подобное решение было реализовано в лицевой части новой модели Seltos. Однако, более крупному вседорожнику такой дизайн куда ближе к "лицу" - при этом его "мордочка" хоть лишена внешней избыточной вычурности "Селтоса", но зато куда нагляднее подчеркивает большую статусность.

Сзади новинка щеголяет раздвоенными вертикальными фонарями, внешняя часть которых выполнена и вовсе в духе топовой модели от Kia - Telluride. Граненная выштамповка задней двери с довольно ощутимым рельефом и сложное оформление заднего бампера еще больше добавляют корме массивности, свойственной внедорожникам более высокого класса.

Салон же получился крайне неоднозначным. На наш взгляд в переднюю панель не очень удачно вписались центральные воздуховоды, обрамляющие ужатую до минимальных размеров консоль с элементами управления устройств внутреннего комфорта, зато массивный ультраширокий экран мультимедийной системы, частично заходящий на приборную панель смотрится просто шикарно. К обивке и отделке вопросов нет, в этом плане интерьер выглядит на самом что ни на есть премиальном уровне.

С технической же стороны следует отметить переход нового Kia Sorento 2021 на современную платформу с индексом N3, и в новом кузове кроссовер стал на 10 мм больше по всем пространственным габаритам - 4810 х 1900 х 1700 мм. Колесная база при этом указывается на отметке в 2815 мм, то есть расстояние между передними и задними колесами по сравнению с предыдущим поколением сразу возросло на ощутимые 35 мм. Клиренс некоторыми западными источниками приводится на уровне в 176 мм, хотя российское исполнение модели может оказаться чуть выше.

Сертифицированный для российского рынка новый "Соренто-4" оснастят бензиновым мотором 2.5 MPI мощностью 190 л.с., работающим в паре с шестидиапазонным автоматом, а также могучим 200-сильным дизелем 2.2 CRDi, спаренным с новейшим 8‑ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Как и прежде данный паркетник будет предлагаться в России в модификациях с передним и полным приводом и обоих доступных вариантах салона салона: пяти- и семиместном. Силовая конструкция автомобиля уже десять лет как базируется на основе несущего кузова; напомним, что от классической рамы Kia Sorento избавился еще в 2010-ом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes