В марте 2012 года на российском рынке дебютировал Цивик девятого поколения в новом кузове седан. Годом ранее автомобиль в серийном варианте был показан на автосалоне в Детройте, и не возникало сомнений, что новый Honda Civic 4D предназначен прежде всего для североамериканского рынка. Впрочем, четырехдверки с большим багажником любят не только в Америке, и неудивительно, что модель в данном кузове должна была появиться и у нас.
Осенью же прошлого года на Франкфуртском автосалоне 2011 японцы представили и пятидверную версию своей популярной модели, разработанную специально для Европы и внешне сильно отличающуюся от "американского" седана. Однако, японский производитель и здесь решил проявить практичность, заявив, что модель в версии Civic 5D также будет официально продаваться в России.
И седан, и хэтчбек оснащены одинаковым бензиновым 1,8-литровым мотором I-VTEC мощностью 142 л.с., агрегатируемым 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. По уровню оснащения оба "кузова" также будут идентичны, а вот цена за базовые варианты будет различаться на 100 тысяч: от 749 000 рублей японцы просят за седан и 849 000 рублей за хэтчбек.