 ЗИС-33 представлял собой модификацию грузовика ЗИС-5 со съемными гусеничными движителями, устанавливаемых на задние мосты для лучшей проходимости в заснеженных условиях советско-финской войны (1939-1940). Трансформируемый грузовик-вездеход имел лишь военное назначение, в гражданской эксплуатации гусеницы снимали, и автомобиль превращался в обычный ЗИС-5.
ЗИС-33 представлял собой модификацию грузовика ЗИС-5 со съемными гусеничными движителями, устанавливаемых на задние мосты для лучшей проходимости в заснеженных условиях советско-финской войны (1939-1940). Трансформируемый грузовик-вездеход имел лишь военное назначение, в гражданской эксплуатации гусеницы снимали, и автомобиль превращался в обычный ЗИС-5.
Особой надежностью и практичностью грузовик со съемными гусеничными комплектами не отличался, однако, его идея легла в основу разработки универсальной гусеницы для создания более полноценных быстроходных вездеходов на полугусеничном ходу, в частности, ЗИС-42.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    