АвтоВАЗ планирует перенести идею создания двухтопливного автомобиля с Приоры на Гранту. Разработанный Волжским автозаводом двухтопливный прототип Lada Priora CNG Plus был показан еще в прошлом году. Особенность автомобиля заключалась в том, что помимо традиционного бензина его двигатель может использовать и сжатый природный газ. В прошлом году Priora CNG прошла серию тестов, в том числе и приняла участие в автопробеге длиной около 2000 км. Тогда же АвтоВАЗ объявил, что двухтопливная приора будет запущена в серийное производство в 2012 году и будет стоить на 40 тысяч рублей дороже стандартной версии модели.
Теперь же похоже планы руководства российского автопроизводителя изменились. По сообщению вице-президента предприятия по техническому развитию Евгения Шмелева, Приору планируется снять с производства уже через три года, а за этот срок невозможно будет окупить двухтопливный автомобиль, построенный на ее базе. Поэтому и принято вполне логичное решение запустить двухтопливный проект в серийное производство именно на платформе новой модели Lada Granta. Пока сроки реализации нового-старого проекта не названы, известно лишь, что сами Гранты появятся в продаже в декабре 2011 года в комплектациях "Стандарт" и "Норма". Будем следить за информацией о дальнейших обновлениях и модификациях нового российского народного автомобиля.