Lada Granta Drive Active - новая "Гранта" в спорт-обвесе

После икс-рестайлинга "Гранты" поклонники модели ожидали увидеть и ее заряженную версию, однако, согласно последним сведениям от выпуска новой Lada Granta Sport решено отказаться. Тем не менее, самый доступный вазовский седан спортивный обвес все-таки примерит: спортивное подразделение АвтоВАЗа "Лада Спорт" оформило Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Lada Granta Drive Active, который должен стать неким компромиссным решением для любителей "спорта".

Спортивными, или лучше сказать "оспортивленными", свойствами эту машину наделяют оригинальный аэродинамический обвес кузова в стиле Lada Vesta Sport, особое оформление салона и зажатая подвеска от Lada Sport с иными пружинами и амортизаторами. Lada Granta Drive Active будет доступна только в кузове седан, и согласно документу ОТТС внешние габариты четырехдверки несколько отличаются от стандартной модели: 4280 х 1700 х 1450 мм против 4268 х 1700 х 1500 мм соответственно. Различия по всей видимости можно объяснить более "надутыми" бамперами у Drive Active, сниженным клиренсом за счет короткоходной подвески и шинами более низкого профиля - 185/55 R15. Кроме того, имеется разница и в колее передних колес - 1436 против 1430 мм, то есть у новинки она на 6 мм шире.

Салон такого недоспорта выделяется ярко-красными вставками, красной подсветкой аналоговых циферблатов приборной панели, передние сиденья анатомические с развитой боковой поддержкой, рулевое колесо и рукоятка механической КПП отделаны кожей с красной строчкой.

Помимо более жесткой подвески никаких других технических особенностей для "активного вождения" не предусмотрено: псевдоспортивная Гранта осталась без форсированного мотора и более острого рулевого управления. Под капот Lada Granta Drive Active заявлен почти стандартный 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., исключением разве что стала система зажигания на микропроцессоре, в то время как у массовой Гранты она просто электронная со статическим распределителем.

В качестве трансмиссии у "Драйвовой Гранты" может использоваться как обычная пятиступая механика, так и робот, причем самой последней версии АМТ 3.0, снабженный особым режимом Sport, при активации которого двигатель способен поддерживать высокие обороты для более динамичного движения в потоке. Ранее АМТ 3.0 устанавливался только в связке с 1,8-литровым силовым агрегатом ВАЗ-21179 на моделях семейства Vesta и Xray.

Отметим, что стилистически спортивное исполнение Drive Active предлагалось для Гранты и до рестайлинга, но от стандартной версии модели оно отличалось только оформлением экстерьера, повторявшим обвес тогдашней Lada Granta Sport.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes