Koenigsegg CC - первенец в неистовой шведской "гиперсемье"

Koenigsegg модели CC является первым автомобилем шведской компании по производству суперкаров, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году. На тот момент шведскому баронету было всего 22 года, и он поставил перед собой цель - ни много, ни мало - побить выдающиеся показатели самого быстрого тогда серийного суперкара McLaren F1.

Таким образом, уже в 1996 году появился первый прототип дорожного болида с роскошным убранством салона от пока еще никому не известного производителя. Два года у создателей ушло на аэродинамические доводки и трековые испытания, и вот в 1998 году на Каннском кинофестивале мир (точнее его "аристократическая" часть) наконец увидел нечто новое, совсем непохожее на уже немного приевшиеся своим стилем Ferrari и Lamborghini. Новый экзотический "снаряд" сразу же был принят публикой весьма благосклонно, что позволило приступить к созданию конечного продукта, пригодного для выпуска малыми сериями. Плюсом к формированию имиджа послужило и то, что такие именитые гонщики, как Пико Троберг, Колле Розенблад и Рихард Райделл лично протестировали суперкар, высоко оценив его ходовые качества.

Кузов из углеволокна и прочие узлы шасси-монокока из композитных материалов и алюминия обеспечили двухместному среднемоторному суперкупе со съемным верхом чрезвычайно малую сухую массу - всего 1100 кг. Все это вкупе с идеальной развесовкой благотворно сказалось на его динамике: максимальная скорость - до 395 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 3,2 секунды. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4700 см³ выдавал 655 лошадей при 6800 об/мин и 920 Нм при 5700 об/мин. Крутящий момент от двигателя передавался на задние колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач с секвентальным режимом переключения.

Модель CC выпускалась с 1998 по 2001 год, после чего была заменена на CC8S.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes