Крупный кроссовер Soueast S09 для России - без новых китайских марок не останемся

Среди автолюбителей уже вовсю ходят шутки по поводу того, что всевозможных суббрендов у марки Chery куда больше, чем самих моделей этого китайского автоконцерна. В скором времени нам придется привыкать к новому имени: осенью 2024 года объявлено об официальном выходе бренда Soueast на российский рынок, а старт продаж автомобилей намечен на ноябрь.

Так что же это за новое труднопроизносимое китайское чудо? На самом деле марка Soueast (Соист) существует с середины 90-ых, причем изначально китайцы выпускали под этим именем лицензионные копии моделей Mitsubishi, однако в 2024 году предприятие вошло в состав структуры Chery, а если точнее - объединено с ее подразделением Jetour. Собственно, сейчас под маркой Soueast выпускаются перелицованные и немного доработанные автомобили Jetour.

Несмотря на то, что дистрибуцией автомобилей Soueast в России также будет заниматься компания Jetour, обе марки будут разделены на рынке на идеологическом уровне: Jetour продвигает культуру автотуризма, в то время как Soueast более ориентирована на активного городского жителя.

Первоначально российская гамма Soueast будет включать две модели: крупногабаритный кроссовер Soueast S09 (4858 х 1925 х 1780 мм), являющийся клоном Jetour X90 Plus с иным дизайном, и среднеразмерный Soueast S07 - он же Jetour X70 Plus. На российском сайте марки имеется раздел и для более младшей модели S06 (Jetour Dashing), но пока опубликованы подробности лишь о флагманском вседорожнике.

В базовом исполнении Soueast S09 получит бензиновый турбодвигатель TGDi (190 л.с., 275 Нм) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом, собственно все как у базового девяностого "Джетура". Но при этом начальная комплектация новинки (Comfort) оказалась весьма богатой: шесть подушек безопасности, обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, вентиляция водительского кресла, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора, электропривод задней двери, круиз-контроль, 20-дюймовые колесные диски. Правда, вместо полноценного климата - обычный кондиционер.

В среднем варианте исполнения Comfort Plus автомобиль получит двухлитровый "турбодвижок", который правда по сравнению с его "клоном" дефорсировали с 245 до 197 л.с. Тяга осталась прежней - 375 Нм, как и трансмиссия в виде семиступого робота и переднего привода. В салоне уже более привычный для автомобиля такого статуса климат-контроль и обивка сидений из более качественной кожи.

В топовой комплектации Premium этот же двухлитровый мотор будет работать в сочетании с классическим восьмидиапазонным автоматом и полным приводом, чего в оснащении "Джетура" и вовсе не доступно. Оснащение дополнено адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и вентиляцией кресла переднего пассажира.

Электронная панель приборов диагональю 10,25 дюйма и центральная мультимедийная система с огроменным 15,6-дюймовым экраном будут предлагаться в виде дополнительного оборудования. Также следует упомянуть, что Soueast S09 по умолчанию будет с семиместным салоном по всех вариантах оснащения, тогда как для Jetour X90 Plus три ряда сидений доступны только в самой дорогой комплектации.

Согласно ранним заявлениям российского отделения Soueast, модель S09 на нашем рыне будет стоить минимум 3,5 млн рублей. За родственный Jetour X90 Plus сейчас просят от 3,4 млн.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes