 Популярный в своей нише купеобразный паркетник Geely Tugella дорос до рестайлинга, правда, при этом новая версия "китайца" 2023 модельного года изменилась совсем незначительно. Производитель наконец-то избавился от прежней несуразной текстуры радиаторной решетки, заменив ее более строгим ячеистым одноцветным рисунком, но сама форма решетки не изменилась.
Популярный в своей нише купеобразный паркетник Geely Tugella дорос до рестайлинга, правда, при этом новая версия "китайца" 2023 модельного года изменилась совсем незначительно. Производитель наконец-то избавился от прежней несуразной текстуры радиаторной решетки, заменив ее более строгим ячеистым одноцветным рисунком, но сама форма решетки не изменилась. 
Боковые секции на переднем бампере с имитацией воздухозаборников сменили горизонтальные полосы на вертикальные "жабры", и плюс ко всему в них исчезли гнезда под противотуманки, вместо которых, впрочем, и ранее в российской версии "Тугеллы" устанавливались заглушки. Сзади лишь изменилась видимая часть выхлопной системы - четырехствольные патрубки ввместо прежних двух крупных разнесенных по бокам бампера труб.
 В салоне видимых отличий так и вовсе не наблюдается, в качестве новшеств интерьера лишь указываются черная обивка потолка, появление второго USB-разъема на передней панели, двенадцать динамиков аудиосистемы Bose вместо восьми и проекционный дисплей с выводом информации на лобовое стекло.
В салоне видимых отличий так и вовсе не наблюдается, в качестве новшеств интерьера лишь указываются черная обивка потолка, появление второго USB-разъема на передней панели, двенадцать динамиков аудиосистемы Bose вместо восьми и проекционный дисплей с выводом информации на лобовое стекло.
По технике так и вовсе все без изменений: все тот же бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 238 л.с., классический восьмиступый автомат и безальтернативный полный привод.
 К двум основнным комплектациям Luxury и Flagship добавлено стилистическое оснащение Flagship Sport, отличающееся черным декором экстерьера: черные 20-дюймовые диски колес, крыша, рейлинги, молдинги на оконных рамках, накладки на дверях, корпуса боковых зеркал и дополнительный спойлер на пятой двери. Обзор такого автомобиля на видео ниже.
К двум основнным комплектациям Luxury и Flagship добавлено стилистическое оснащение Flagship Sport, отличающееся черным декором экстерьера: черные 20-дюймовые диски колес, крыша, рейлинги, молдинги на оконных рамках, накладки на дверях, корпуса боковых зеркал и дополнительный спойлер на пятой двери. Обзор такого автомобиля на видео ниже.
Из приятных моментов: после рестайлинга базовая версия Geely Tugella Luxury подешевела на ощутимые 100 тысяч - начальная рекомендованная цена новинки составила 3 999 990 рублей. Tugella Flagship стоит все те же 4 199 900 рублей, а за версию Flagship Sport попросят 4 299 990 рублей. Как видим, цены на новые авто в РФ пока еще крайне неадекватные, уход многих европейских и азиатских автогигантов из нашей страны дает о себе знать. Для российского рынка Geely Tugella выпускается на совместном белорусско-китайском предприятии "БелДжи".
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    