Китайский вариант Chery Tiggo 4 пережил рестайлинг на 2023 модельный год

В России субкомпактный паркетник Chery Tiggo 4 в условиях кризиса на автомобильном рынке пользуется небывалым спросом: так, по итогам второй недели июля 2022 года он оказался у нас самой продаваемой иномаркой, заняв в общем зачете продаж третье место, уступив лишь вазовским Lada Granta и Lada Vesta. Впрочем, это неудивительно, учитывая относительно гуманный ценник на этот кроссовер в нынешних реалиях - от 1 699 900 рублей согласно данным официального российского представительства Chery.

В самом же Китае модель продается под своим оригинальным именем Chery Tiggo 5x и, судя по всему, продается также весьма неплохо: автомобиль увидел свет в 2017 году и до сего момента успел пережить целых три рестайлинга. В ходе нынешнего обновления на 2023 модельный год кроссовер представлен под дополненным наименованием Chery Tiggo 5x Plus.

Если судить по всешнему виду, то особо глубокой последнюю модернизацию не назовешь - слегка обновленная решетка радиатора, новые диски колес, также на презентационном образце имеются декоративные накладки красного цвета над защитой переднего бампера и на боковых дверях.

А вот салон реально поразил возросшей степенью "премиальности" для такой достаточно бюджетной модели. Вся передняя панель у обновленного Tiggo 5x полностью переработана: электронная панель приборов теперь физически объединена с центральным дисплеем, причем общий информационный модуль располагается отдельно над панелью в "парящем стиле". Вентиляционные отверстия центральных и правого воздуховодов визуально объединены в сплошную линию.

В качестве манипулятора управления коробкой передач появился наклоняемый в двух направлениях джойстик, центральный тоннель тсал двухэтажным с нишей для мелочей на нижнем уровне. В оснащение добавлены камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, а пассажирское сиденье аналогично водительскому тоже получило электрорегулировки.

В техническом плане Chery Tiggo 5x Plus идентичен дорестайлинговому варианту, выпускавшемуся с 2020 года: атмосферный движок 1.5 (116 л.с.) и турбомотор того же объема (156 л.с.). Младший агрегат работает в паре с пятиступой механикой и вариатором, более производительный - только с вариатором, привод только передний.

Российская же версия модели под наименованием Chery Tiggo 4 до сих пор продается в первом рестайлинговом варианте образца 2018 года. В нашей стране паркетник предлагается с теми же моторами но с немного сниженной отдачей - 113 и 147 "лошадей" соответственно, причем, турбомотор сочетается не с вариатором, а с роботом. Кроме того, у нас доступен еще и двухлитровый "атмосферник" на 122 силы, работающий в паре с вариатором.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes