Chery Arrizo 8 - китайцы наседают на легковой бизнес-класс

В России на текущий момент китайская марка Chery известна преимущественно широкой гаммой разномастных кроссоверов, как бюджетной линейки Tiggo, так и премиального суббренда Exeed. Традиционных легковушек в современном модельном ряду "Чери" не особо-то и много - это семейство седанов Arrizo, представленное сейчас по сути всего одной моделью Arrizo 5 (компатный седан), и городская микролитражка QQ.

И вот китайцы видимо узрели для себя перспективы зайти на территорию среднеразмерных "четырехдверок" так называемого бизнес-класса, где сейчас в основном на российском и азиатских рынках "рулят" Toyota Camry и Kia K5. Судя по первым официально опубликованным фотографиям, такая новая модель Chery Arrizo 8 вполне способна предложить доступную альтернативу легковым флагманам из Японии и Южной Кореи; внешне "машинка" выглядит прямо-таки отменно - уже ничего общего со знакомыми нам ранее уродливыми "седанчиками" из Поднебесной с негармонично вписанными дизайнерскими решениями, как будто неумело скопированными с раномасных европейских и азиатских авто.

Верхняя и нижняя секции передней решетки удачно интегрированы в веретенообразную структуру, похожей на лексусовский стиль, только у Chery Arrizo 8 острые боковые "скулы" выпирают в самой нижней части "лица", придавая китайскому седану свой уникальный хищный и приземистый облик.

Сбоку автомобиль длиной примерно 4,8 м выглядит как спортивный лифтбек с большой площадью остекления и довольно узкими для его габаритов стойками крыши. В футуристичном салоне трудно найти хоть одну механическую кнопку, за исключением разве что клавиш на мультируле; в целом же изысканный дизайн передней панели со вставками под дерево и кожаной обивкой приятных цветов отлично сочетается с двумя огромными дисплеями (по 12,3 дюйма) "приборки" и центральной медиасистемы, интегрированными в общий "парящий" модуль.

Точные габаритные и технические характеристики Chery Arrizo 8 пока не указаны, но скорее всего переднеприводный седан получит под капот турбированнаяе бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра, как у кроссоверов марки Exeed. Дебют новинки должен был состояться весной 2022 года в ходе автосалона в Пекине, но данное событие было отложено в связи с новой вспышкой заболеваемости коронавирусом в Китае.

Само автошоу формально пока перенесено на более позднее время (сроки пока не объявлены), но Chery Arrizo 8 все же может дебютировать вживую в 2022 году в рамках другого, отдельного мероприятия, либо даже в онлайн-формате. Реальные же продажи нового легкового китайского флагмана по всей видимости стартуют на 2023 модельный год. Неизвестно пока, каковой останется ситуация на российском авторынке к тому времени, но Chery Arrizo 8 вполне мог бы прийтись ко двору в сегменте "корпоративных развозов" нашей страны, где может ощущаться явный дефицит подобных авто.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes