Changan CS75 Plus на 2022 м.г. пережил рестайлинг, но до России пока не доехал

В России автомобиль с похожим названием уже несколько лет как на слуху: правда, в нашей стране продается более старая модель Changan CS75, а версия с приставкой Plus считается ее вторым поколением. Кстати, в самом Китае и старый, и новый кроссоверы продаются параллельно, причем второй также готовился выйти на наш рынок еще в 2020 году.

В итоге, со всеми карантинными ограничениями и общим мировым кризисом на мировом авторынке с выходом новинки у нас не срослось, зато у себя на родине Changan CS75 Plus уже успел пережить довольно существенный рестайлинг. Правда, предыдущая версия модели нам формально не знакома, поэтому сопостовлять кроссоверы с целью найти основные отличия между ними особо не имеет смысла, но кое-какие моменты стоят внимания, благо автомобиль получился действительно красивым.

Передний бампер обрел менее громоздкие вертикальные воздухозаборники вытянутой треугольной формы, с которыми уже не выглядит дешевой копией обвеса BMW M-серий. Благодаря этому, заметно расширилась решетка радиатора, сетка которой может быть как стандартной крупноячеистой, так и опциональной с агрессивной V-образной текстурой (как на фото).

В целом, за счет новых бамперов длина кроссовера увеличилась, пусть и на символические 10 мм (до 4700 мм). Задняя дверь теперь щеголяет сплошной светодиодной полосой, соединяющей блоки фонарей.

В салоне стоит отметить общую секцию для приборной панели и бортовой мультимедийной системы, причем оба экрана имеют одинаковые размеры - по 12,3 дюйма каждый. Еще одна пока малораспространенная "фича" обновленного Changan CS75 Plus - это сенсорные кнопки на спицах рулевого колеса.

Двигатели у рестайлингового кроссовера остались прежними - две бензиновые турбочетверки 1.5 (178 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), однако теперь оба агрегата работают в паре с новым восьмидиапазонным классическим автоматом Aisin; привод по-прежнему только передний.

Ожидается, что в Китае продажи новинки начнутся уже в первом квартале 2022 года. Цены на дорестайлинговую версию на местном рынке варьируются в диапазоне от 106 900 до 154 900 юаней (примерно от 1,2 до 1,7 млн рублей по текущему курсу).

В России же предыдущее поколение кроссовера, официально именуемое Сhangan CS75FL, в настоящее время предлагается минимум за 1 959 900 рублей. На наш рынок модель сотавляется с одним единственным мотором - бензиновым 1.8 турбо мощностью 150 л.с., агрегатирующимся с шестидиапазонным автоматом, зато привод во всех вариантах оснащения только полный (ранее были доступны версии и с моноприводом).

Доедет ли обещанный Changan CS75 Plus до нашей страны в 2022 году - пока не известно, по-крайней мере никакой точной информации по этому поводу от российского представительства "Чангана" на текущий момент не поступало.

Первый подробный обзор экстерьера и интерьера рестайлингового Changan CS75 Plus 2022 модельного года для рынка Поднебесной смотрите на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes