Mazda CX-50 - новый кроссовер не для России

В ноябре 2021 года "маздовцы" неожиданно представили свой второй паркетник в "десятеричной" модельной линейке - то есть, с ноликом в конце двухзначного числового индекса - новинка получила наименование Mazda CX-50 и по сравнению с обычной "пятеркой" позиционируется как "более внедорожный автомобиль" для любителей вылазок на природу.

По размерам "пятидесятка" вышла несколько крупнее хорошо знакомого нам "цэ-икс-пятого", но при этом аналогично младшей модели CX-30 базируется на компактной переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и муфтой подключения полного привода на задней оси.

Пусть не смущает длинный и плоский капот новинки, давно обещаемая "Маздой" классическая заднеприводная "тележка" с продольным расположением рядных "шестерок" будет использоваться в уже также анонсированных кроссоверах CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90, но выйдут они чуть позже. Причем, разные модели изначально будут создаваться под индивидуальные рынки сбыта.

Производство же ближайшей по времени новой модели Mazda CX-50 начнется уже в январе 2022 года на американском совместном предприятии Mazda-Toyota в штате Алабама, и продаваться такой симпатичный авто будет исключительно на североамериканском рынке. То есть, в Европу и Россию "пятидесятка" официально поставляться не будет.

На старте продаж автомобиль получит под капот два бензиновых двигателя объемом 2.5 семейства Skyactiv-G - атмосферный и с турбонаддувом мощностью соответственно 190 и 253 л.с. Оба мотора работают в паре с классическим шестидиапазонным автоматом, а полноприводная система i-Activ All-Wheel Drive будет присутствовать даже в самых простых комплектациях.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes