Новый GAC GS8 2022 / 2023 модельного года

Китайский крупногабаритный паркетник с очень смешным названием не так давно дебютировал на российском рынке и уже успел собрать вокруг себя определенный круг почитателей. Действительно, автопроизводители из Поднебесной порой умеют удивлять: в частности наших автолюбителей этот продукт подкупает очень стильной и, не побоимся этого слова - премиальной - внешностью в сочетании с относительно демократичной ценой на уровне "народных корейцев" Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Тем временем, дизайнеры и инженеры "ГАКа" не сидят сложа руки и к 2022 модельному году подготовили уже второе поколение своего флагманского вседорожника GS8 (в самом Китае "гаковские" модели класса SUV производятся под маркой Trumpchi). Новая модель стала выглядеть еще более массивно и брутально, чему способствуют прежде всего неимоверно укрупнившаяся решетка радиатора и выросшие по вертикали блоки фар с узкими горизонтальными "стрелками" у кромки капота.

Сам автомобиль стал крупнее: длина увеличилась с 4836 мм до 4980 мм, колесная база - с 2800 до 2920 мм, ширина - с 1910 до 1950 мм, высота правда прибавила символические 10 мм - до 1780 мм. Новый кузов GAC GS8 теперь располагается на новой платформе GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), компоновка же шасси не изменилась, подразумевая привычное для современных кроссоверов поперечное раположение двигателя, передний привод в основе, стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади.

В базовой модификации под капотом остался прежний двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. (для России он дефорсирован до 190 сил), зато вместо шестиступого классического автомата Aisin установлена восьмиступенчатая коробка той же фирмы. Полноприводные исполнения комплектуются электрогидравлической многодисковой муфтой BorgWarner.

Для китайского рынка модель может оснащаться и гибридной силовой установкой на базе все того же двухлитрового "движка" (на 190 лошадей) в сочетании со 182-сильным электромотором и тойотовским электромеханическим вариатором THS (Toyota Hybrid System) с планетарной передачей. Пиковая отдача гибрида - 237 л.с.

Продажи нового GAC Trumphi GS8 2022 модельного года на родине уже стартовали, базовая цена составила в районе 29 тысяч долларов (чуть более двух млн рублей) за обычную бензиновую версию с передним приводом. У нас же старый GAC GS8 стоит минимум 2 202 900 рублей, если верить данным от официального представительства марки в России на октябрь 2021 года. На наш рынок второе поколение кроссовера возможно выйдет ближе к 2023 году.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes