GAC GS4 Coupe - нужен ли в России конкурент "Хавейлу"?

Китайский автопроизводитель GAC на текущий момент известен российским автолюбителям прежде всего крупногабаритным вседорожником GS8, среднеразмерным кроссовером GS5 и минивэном GM8, однако более интересной для нашего рынка представляется иная модель с большим прицелом на молодежную аудиторию.

Компактный кроссовер GAC GS4 выпускается с 2015 года и у себя на родине в Поднебесной считается самой популярной моделью марки. Причем, на настоящее GS4 уже успел пережить полноценную смену поколения и даже рестайлинг в рамках второй генерации, и плюс ко всему совсем недавно модельное семейство "четверки" пополнилось стильной купеобразной версией - типа очередного а-ля "икс-шесть на минималках".

Новинку назвали GAC GS4 Coupe, и по сути ее можно считать вполне самостоятельной моделью. По сравнению со стандартным универсалом GS4, "купешка" обзавелась полностью новым кузовом не только с видоизмененной в профиль кормой и скошенной крышей - все кузовные панели у нее оригинальные и даже собственная оптика и решетка радиатора.

В итоге длина купе получилась 4577 мм (чуть длинее "Арканы"), ширина указывается на отметке в 1873 мм, высота - 1646 мм. Колесные диски могут быть размерностью 215/60 R17 и 215/55 R18 (на фото 18-ые). По факту в качестве главного конкурента GAC GS4 Coupe вырисовывается собираемый в России концептуально похожий "китаец" Haval F7x, пользующийся вполне неплохой популярностью в нашей стране.

Технически Coupe идентично обычному GAC GS4: новейшая модульная архитектура GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture) и полуторалитровый бензиновый турбодвижок, развивающий 169 "лошадей" мощности, работающий в паре с шестиступенчатой механикой и очень неплохим шестидиапазонным автоматом Aisin. Привод правда только передний.

С перспективами появления GAC GS4 Coupe в России пока не все так однозначно: пару лет назад китайцы намеревались сертифицировать для нашего рынка рестайлинговую версию основной модели GAC GS4, однако в планы видимо вмешалась разразтвшаяся глобальная пандемия всем известного вируса. Видимо сейчас производитель в процессе оценки рыночной ситуации в нашей стране и спроса на другие уже продаваемые у нас модели.

Справедливости ради следует отметить, что весь представленный в настоящее время в России модельный ряд "Гака" у наших покупателей особым спросом не пользуется, даже несмотря на текущий общий дефицит машин и относительно демократичные цены, предлагаемые данным производителем: так, в частности, стоимость GS5 по данным официального сайта российского подразделения марки по состоянию на сентябрь 2021 года стартует с отметки в 1 658 900 рублей, GS8 стоит от 2 202 900 рублей, минивэн GM8 - от 2 699 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes