Загорелся значок двигателя на приборной панели...

Случаи с загоревшимся на приборной панели значком со схематическим изображением двигателя довольно распространены, причем не только у автомобилей с приличным пробегом, но и вполне свежих авто. Данный индикатор обычно желтого цвета может быть снабжен надписью "Check Engine" (в переводе с англ. - "проверь двигатель"), также может быть и просто надпись без пиктограммы двигателя, но сути это не меняет - бортовая электроника таким образом информирует о некой ошибке, возникшей в системе работы двигателя.

Отметим, что речь идет загоревшимся значке двигателя не в момент включения зажигания, когда на приборке горят все значки, а когда он остается гореть уже после запуска мотора, либо он внезапно загорелся во время движения. Если при этом двигатель продолжает работать, и каких-либо отклонений в его работе не наблюдается, не стоит сразу паниковать, глушить мотор и вызывать эвакуатор.

Чаще всего данный индикатор загорается после заправки авто дешевым некачественным топливом на небрендовой АЗС, также может быть либо открыта, либо неплотно закрыта крышка топливного бака. То есть, ничего фатального в обоих случаях нет, проблемы легко решаемы, всего лишь нужно залить нормальное топливо, слив некачественный бензин или солярку, либо проверить крышку бензобака.

Более серьезными причинами появления ошибки двигателя на панели приборов могут являться низкий уровень масла, неровная работа бензонасоса, заглязнение форсунок, неисправность в электрике, проблемы в работе свечей зажигания, неисправный датчик кислорода... Если самостоятельно выявить и устранить проблему не удается, желательно как можно скорее отправиться в специализированный сервисный центр и провести диагонстику системы.

Если диагностическое оборудование не может выявить причину возникновения ошибки, то речь скорее всего идет о некорректной работе самого бортового компьютера, перезагрузка которого обычно убирает "чек" на приборной панели. Также если выявленная неисправность некритична, например, если просто барахлит какой-либо информационный датчик, и автовладелец не видит смысла тратится на его замену и продолжает ездить с горящим "чеком". Многие, кстати, так и ездят с горящим индикатором годами, но следует учесть, что бортовая система в таком случае уже не сможет оповестить о возникновении более серьезной неисправности.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes