"Бюджетный китаец" Haval M6 появится в России летом 2023-го

Модельная гамма "Хавейла" обозначается не только литерами F и H, в обойме кроссоверного подразделения "Грейт-Уолла" существует еще и сверхбюджетная линейка M, правда, пока представленная лишь единственной моделью M6. Данный автомобиль появился в 2017 году и был построен на основе снятого тогда же с производства паркетника Haval H6 первого поколения, став по сути его этаким упрощенным перевоплощением в своем оригинальном кузове.

Продажи "эм-шестого" в самом Китае пошли весьма неплохо, и в 2020 году модели даже была проведена масштабная модернизация, подразумевающая новую стилистику кузова и полностью переработанный салон. Обновленный вариант был назван Haval M6 Plus. Несмотря на сохранение бюджетного статуса, в ходе рестайлинга кроссовер получил светодиодные фары и новомодную сплошную перемычку задней оптики, а также имитацию интегрированных в бампер выхлопных патрубков.

Интерьер китайского "бюджетника" поражает наличием кожаного мультифункционального руля и огромного экрана медиасистемы, парящего над центральной консолью. Кроме того, в рамках прошлого обновления вместо механического ручника появился электропривод стояночного тормоза с кнопкой активации, а кнопка запуска двигателя у M6 имелась и раньше. Приборная панель только аналоговая.

В техническом плане все без особых изысков, хотя характеристики "эм-шестого" совсем "ущербными" назвать никак нельзя: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей на 150 "лошадей", шестиступая механика, либо "мокрый" семиступый робот с двумя сцеплениями, но только передний привод.

В Россию паркетник должен приехать летом 2023 года, и по предварительным данным у нас он будет продаваться под своим оригинальным именем Haval M6, но в рестайлинговом исполнении. Двигатель для нашего рынка урежут до налоговыгодых 143 л.с. По нашим предположениям стоимость новинки окажется на уровне модели Jolion (от 1,8 млн рублей), что по нынешним меркам явно не дорого, учитывая, что "эм-шестой" по размерам близок к паркетникам вроде Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail: в частности его длина составляет 4649 мм при колесной базе в 2680 мм, ширина - 1830 мм, высота - 1729 мм.

Первая партия машин приедет напрямую из Китая, позже возможно в зависимости от спроса будет рассматриваться вероятность организации локального производства на предприятии Haval в Тульской области. Кстати, в самом Китае уже в текущем 2023 году ожидается выход следующего поколения M6, построенного на современной модульной платформе L.E.M.O.N., а к нынешнему единственному полуторалитровому мотору добавится более производительный 2-литровый турбоагрегат от модели Haval H6.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes