Новый китайский седан Geely Preface 2021 м.г. - замена седьмому "Эмгранду" для России?

В Китае начались продажи крупногабаритного седана Geely Preface 2021 модельного года, ставшего второй после "Тугеллы" моделью на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной инженерами Volvo, и одновременно первенцем новейшего дизайнерского стиля Technology Geely 4.0, с которым передок авто выглядит уже не так уродливо, как у прежних продуктов этой китайской марки с несуразной текстурой радиаторной решетки.

Наоборот, с новой фирменной концепцией Geely Preface даже больше похож на автомобили дочерней марки Volvo, в частности на премиум-седан S60, которого по внешним габаритам он даже превосходит: длина - 4785 мм, ширина - 1869 мм, высота - 1469 мм. Разве что по размеру колесной базы "китаец" немного уступает шведской "шестидесятке": 2800 мм против 2872 мм.

В оформлении интерьера "джилийцы" не стали подражать Volvo, ограничившись собственным лаконичным проектированием передней панели, где полностью отсутствует традиционная центральная консоль, а управление всеми основными функциями вынесено на широкоформатный цифровой дисплей.

Двигатель здесь такой же, что ставится на многие современные модели Volvo и дочернего суббренда Lynk & Co - двухлитровая бензиновая турбочетверка Drive-E на 190 "лошадей", работающая с семиступенчатым "роботом". Пока это единственный доступный "Прифейсу" силовой агрегат; привод только передний. Впоследствии китайцы намерены оснастить свою новинку более производительными гибридными установками.

О выходе Geely Preface на российский рынок в качестве новинки 2021 года пока не приходится в виду отсутствия по этому поводу каких-либо официальных сведений. Однако совсем недавно Geely исключила из российской гаммы уже довольно немолодой седан Emgrand 7 белорусской сборки, оставив для нашего рынка одни кроссоверы. Может данный шаг должен стать поводом для пополнения своего локального модельного ряда новым перспективным седаном с презентабельной внешностью?

По оценке наших местных экспертов рыночные перспективы такого "китайца" с базовой стоимостью у себя на родине примерно в 20 000 долларов в России весьма радужные: в случае локализации его стоимость будет варьироваться в диапазоне от 1,7 до 2,3 млн рублей, что сделает его неплохим конкурентом Toyota Camry и Kia K5, учитывая, что за эти деньги мы по сути получаем Volvo, только под более бюджетным брендом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes