Новый рамный внедорожник Nissan X-Terra для России по параллельному импорту

Так называемый параллельный импорт, условно подразумевающий любой неофициальный ввоз продукции ушедших от нас иностранных производителей, постепенно наполняет российские автосалоны ранее недоступными нашим автомобилистам моделями. Так, в нескольких шоурумах бывших официальных дилеров Nissan пояаился довольно любопытный рамный внедорожник под звучным наименованием X-Terra, который вполне можно рассматривать в качестве бюджетной альтернативы флагманскому "Патролу".

Данный автомобиль уже несколько лет выпускается в Китае и Таиланде для азиатских рынков и стран Ближнего Востока, в Россию же привезли леворульное исполнение, изначально предназначенное для Объединенных Арабских Эмиратов. Кстати, имя новинки перекликается с другим "рамником" - Nissan Xterra, который просуществовал два поколения (с 1999 по 2015 год) и производился только на северо- и южноамериканских континентах, а также в Китае, и таким образом можно предположить новый "вездеход" является его идеологическим преемником.

Nissan X-Terra построен на общей платформе с внедорожными пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan и кроме того является близким родственником хорошо знакомого нам Mitsubishi Pajero Sport, а также Toyota Fortuner и Isuzu MU-X. По своим габаритам (4900 х 1850 х 1835 мм) X-Terra превосходит любого из этой троицы, а клиренс внедорожника указывается на отметке в 243 мм, что при его длине кузова и на 17- или 18-дюймовых колесах с высокопрофильной резиной можно считать весьма солидным показателем.

Базируется новинка на заднеприводном шасси с двухрычажкой спереди, пружинами и неразрезным мостом сзади. Полный привод реализован по принципу "парт-тайм", то есть с жестко подключаемым передним мостом. В базовых версиях "Икс-Терры" может быть реализован исключительно задний привод (в России пока таких нет). В трансмиссии имеется пониженный ряд передач, задний мост оснащен механической блокировкой дифференциала, имеется и электронная система имитации блокировок.

В качестве движущей силы для Nissan X-Terra предусмотрен только бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с., работающий в паре с семидапазонным классическим автоматом.

Салон у модели полностью оригинальный, имеет семь посадочных мест, передняя панель выглядит очень даже современно, пусть и без какого-либо пафоса, присущего премиальным моделям, а также "китайцам" всех мастей. Причем, в максимальных комплектациях могут присутствовать такие "навороты", как функция автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и прочие электронные ассистенты активной безопасности.

По ценам на новые экземпляры Nissan X-Terra в российских автосалонах по состоянию на январь 2023 года пока информации нет; пару месяцев назад несколько таких внедорожников с небольшим пробегом попадались в частных объявлениях, причем их стоимость варьировалась в диапазоне от 3,6 до 4,5 млн рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes