Nissan X-Terra 2021 - бюджетный рамник для арабов, но не для русских

"Ниссановцы" выкатили на свет формально новую модель рамного внедорожника: по факту же Nissan X-Terra представляет собой немного пригламуренную версию автомобиля с созвучным именем без приставки X - Nissan Terra, продаваемого исключительно на азиатских рынках. Кроме того, имя новинки перекликается с другим "рамником" - Nissan Xterra прошуществовавшим два поколения (с 1999 по 2015 год) в основном на северо- и южноамериканских континентах, а также в Китае, однако новый "вездеход" судя по всему его идеологическим наследником не является.

Новую "Икс-Терру" японцы подготовили для покупателей из стран Ближнего и Среднего Востока, для чего внешность донорского Terra пришлось значительно переработать в более презентабельной стилистике. По сути "морда" автомобиля перерисована по образцу последнего рестайлинга флагманского "Патрола", при этом новинку снабдили массивной защитой переднего и заднего бампера. Клиренс для Nissan X-Terra официально указывается на отметке в 243 мм, что при длине кузова 4900 мм и на 17- или 18-дюймовых колесах с высокопрофильной резиной можно считать очень даже солидным показателем.

Салон у "Икс-Терры" полностью оригинальный, передняя панель выглядит очень даже современно, пусть и без какого-либо пафоса, присущего премиальным моделям, а также "китайцам" всех мастей. Причем, в максимальных комплектациях будут присутсивовать такие "навороты", как функция автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и прочие электронные ассистенты активной безопасности.

Как и "Терра" новинка базируется на шасси пикапа Navara с двухрычажкой спереди, пружинами и неразрезным мостом сзади. Полный привод также реализован по принципу "парт-тайм", то есть с ведущей задней осью в качестве основной и жестко подключаемым передним мостом. В базовых версиях "Икс-Терры" реализован исключительно задний привод. В трансмиссии имеется пониженный ряд передач, задний мост оснащен межанической блокировкой дифференциала, имеется и электронная система имитации блокировок.

В качестведвижущей силы для Nissan X-Terra пока заявлен только бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с., работающий в паре с семидапазонным классическим автоматом.

Продажи новой модели на целевых рынках сбыта стартуют в декабре 2020 года, стартовая цена заявлена на отметке в 27 200 долларов, что в переводе на российские рубли по актуальному курсу составит всего какие-то смехотворные два миллиона. Стоит ли Nissan X-Terra в 2021 году ожидать в России пусть даже за более высокий ценник, учитывая все госпошлины на ввоз, ответить пока сложно; в качестве основного рыночного конкурента ему можно было бы назвать Mitsubishi Pajero Sport, хотя скорее всего японцы на текущий момент оценивают рыночный потенциал относительно недорогих "рамников" у нас в стране как недостаточно убедительный.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes