Kia K5 2021 - "Оптима" в новом кузове для России

Для российского рынка сертифицирован новый корейский среднеразмерный седан Kia K5, первые автомобили должны появиться в салонах к сентябрю текущего года в качестве новинки 2021 модельного года. По факту же данный аппарат никакой новой моделью не является - теперь именно под таким беззвучным именем в нашей стране будет продаваться хорошо знакомая нам "Оптима".

Новое, пятое по счету поколение седана было представлено еще осенью 2019-го, в новом кузове под внутризаводским обозначением DL3 модель по прежнему делит общую платформу с Hyundai Sonata, но теперь обрела более стремительный облик в стиле четырехдверного купе класса "Гран-Туризмо". Несмотря на покатый силуэт в задней части кузова, по своей компоновке новинка осталась классическим седаном с укороченной до минимума крышкой багажника.

Отказ корейцев от вполне презентабельного для российского слуха наименования Kia Optima вызывает некоторое недоумение, ведь в предыдущей генерации в России модель пользовалась вполне неплохим спросом, в своем сегменте уступая по продажам лишь Toyota Camry. Сам производитель довольно невнятно поясняет свое решение некими изменениями в стратегии развития марки и дизайна самой модели. Может на такой локальный ребрендинг как-то повлияли очень броские загогулины светодиодных ДХО передней оптики, ранее же обозначение K5 использовалось только для рынков южной Кореи и Китая.

По своим габаритам новинка оказалась на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) четвертой "Оптимы", но ширина осталась прежней - 1860 мм. На автомобиль могут устанавливаться колеса размером от 16 до 19 дюймов.

В нашей стране для новой Kia K5 2021 м.г. на текущий момент заявлены две технические модификации: 2.0 MPI с бензиновым атмосферным движком мощностью 150 сил и с 200-сильным 2.5 GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском и внутренним смесеобразованием. Для первой версии предусмотрен шестиступый автомат, для более производительной - восьмиступый, а вот механики теперь не будет.

Топовая турбоверсия пока не представлена даже в самой Корее, однако ее выход ожидается еще до начала 2021 года. По некоторым сведениям турбовую новинку впервые в истории модели оснастят полным приводом; доехать такой "монстр" также может и до России, возможно ближе к 2022 году. Пока мы ожидаем старта продаж атмосферных версий и официального анонса цен, в предыдущем поколении Kia Optima еще доступна на нашем рынке с базовой ценой в 1 424 900 рублей актуального года выпуска без учета скидок.

Осмелимся предположить, что этот духовный наследник "Оптимы" быстро выбьется в лидирующие позиции в своем классе и в частности обойдет по популярности несравненную и так страстно желанную многими "японку" Camry, причем не только за счет своей сногсшибательной внешности, но и достойных потребительских качеств за вполне разумную стоимость.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes