Kia Stinger 2021 - рестайлинг на фоне неопределенности

Самая "драйвовая" модель компании Kia три года назад буквально взорвала рынок своим появлением, ведь никто ранее и не предполагал, что корейцы смогут занять свое место на рынке спортивных автомобилей бизнес-класса типа Gran Turismo, предложив достойный продукт по далеко не "оверпрайснутой" цене. Азиатское "жало" максимально положительно оценили журналисты и автоэксперты, не скупились на восторженные отзывы и счастливые обладатели данного автомобиля, вот только вопреки всему его жизнь может оказаться скоротечной.

Собственно уже сейчас, когда вовсю должны вестись работы по подготовке к выпуску второго поколения, производитель признает, что модель оказалась не столь удачной, чтобы оправдать возлагавшиеся на нее надежды. Только в прошлом 2019 году продажи "Стингера" по сравнению с предыдущим годом снизились на вполне ощутимые 18%, в первом квартале 2020-го падение составило уже 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем в самом марте данный показатель и вовсе ушел в минус 40%. Понятно, что такая мрачная статистика явно подкосит производителю весь интерес заниматься развитием любого проекта, каким бы перспективным он не казался ранее.

Естественно, огромное влияние на текущий спад продаж оказывает прежде всего глобальная коронавирусная пандемия, закрывшая дилерские центры по всему миру. И чем дольше нынешняя ситуация будет длиться, тем большие убытки понесут автопроизводители, особенно с подобными нишевыми моделями.

Тем не менее, на фоне текущей неопределенности корейцы все же подготовили Kia Stinger на 2021 модельный год к плановому рестайлингу, опознать который, впрочем, визуально можно лишь по переработанной задней оптике, а точнее по вытянутому на всю ширину кормы сплошному светодиодному стопсигналу (ранее это был обычный светоотражатель). Интегрированные в задний бампер светоотражатели стали чуть крупнее, немного изменился рельеф диффузора, а у топового исполнения GT (как на фото выше) вдобавок появились более крупные сдвоенные выхлопные патрубки.

Спереди производитель сообщает о неких изменениях в блоках головной оптики, правда заметить которые невооруженным глазом достаточно непросто; также изменился дизайн колесных дисков, а в салоне появился иной широкоформатный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма с более тонкими рамками.

Технической особенностью рестайлинга стал новый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 2.5 T-GDI, уже знакомый по премиальным автомобилям родственной марки Genesis, у "Стингера" этот агрегат выдает 304 л.с. и 422 Нм. Двухлитровая турбочетверка 2.0 T-GDI с отдачей на 197 и 247 "лошадей" будет сохранена для ряда рынков в качестве базового мотора, а вот о 2,2-литровом дизеле (200 л.с.), ранее устанавливаемом только в версиях для европейского рынка, в официальных материалах больше не упоминается, впрочем в нашей стране дизельные "Стингеры" и так не продавались.

Топовая модификация Stinger GT сохранит под капотом 370-сильный V6 T-GDI. Все движки как и прежде будут состыкованы с восьмидиапазонным автоматом, автомобили с моторами 2.0 и 2.5 могут располагать как задним, так и полным приводом, версии GT исключительно полноприводные.

Конечно, будет очень жаль, если такой потрясающий автомобиль с трудом переживет лишь одно поколение и уйдет в небытие в виду низкой рентабельности. В России дорестайлинговый Kia Stinger официально можно приобрести по минимальной цене в 2 214 900 рублей актуального производственного года без учета скидок. Для российского рынка модель выпускается на заводе "Автотор" в Калининграде.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes