Opel Mokka 2021 - в новом кузове модель имеет шансы вернуться в Россию

Миниатюрный кроссовер немецкой марки выпускается с 2012 года, в России данный автомобиль продавался до середины прошлого десятилетия, пока концерн General Motors не решил полностью вывести всю модельную гамму принадлежащего ему тогда "Опеля" с нашего рынка. Три года назад Opel был выкуплен французами из PSA (Peugeot Societe Anonyme), и вот теперь под новыми покровителями "Мокка" наконец-то готовится сменить поколение и попутно сменить родную джиэмовскую платформу Gamma на новую PSA EMP1. То есть, во второй генерации "кофейный" кросс-компакт станет близким родственником новейшему Corsa F, второму Peugeot 208 и даже премиальному "малышу" DS3 Crossback.

Представить свою новинку производитель планирует уже в текущем 2020 году в качестве рыночной версии 2021 модельного года. Собственно, новейший Opel Mokka с французской ДНК уже засветился во время дорожных испытаний в суровых условиях шведской зимы, и даже плотный камуфляж тестируемого прототипа не может скрыть совершенно иной стиль субкомпактного вседорожника, утратившего практически любые сходства со своим предшественником. Значительные изменения наблюдаются по всему периметру кузова, при этом лицевая и задняя часть новинки напоминают дизайнерские решения последней "Корсы".

Правда, новинку не обошло стороной влияние и французских дизайнеров, в частности линия крыши получила арко-образный изгиб позади центральных стоек, а задняя дверь получилась необычно крупной для такого компактного автомобиля. Нижняя часть кузовных панелей облицована пластиковыми накладками.

Кстати, по некоторым сведениям, в рамках смены поколения Opel Mokka 2021 модельного года переживет своего рода обратный ребрендинг, избавившись от литеры X в названии, прилепленную к кроссоверу в 2016 году в ходе планового рестайлинга. Высока вероятность того, что после избавления от лицензионных технологий General Motors модель вернется в Россию согласно со стратегией французов по расширению присутствия в нашей стране принадлежащей им немецкой марки. В настоящий момент у нас уже официально продаются коммерческий фургон Vivaro, минивэн Zafira Life и компактный кроссовер Grandland X, причем производство первых двух локализовано на предприятии ПСМА Рус в Калуге.

В качестве рыночных конкурентов новой "Мокке" вполне представляются хорошо продаваемые на российском рынке корейский Hyundai Creta и французский Renault Kaptur - разумеется при условии организации местной сборки. Правда, в условиях текущей нестабильной экономической ситуации особенно в сегменте авторынка крайне затруднительно предсказывать что-либо на ближайшую перспективу.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes