Geely Atlas Pro 1.5 - новый "Атлас" для России 2020 / 2021 года

В последнее время принято считать, что китайский автопром постепенно завоевывает российский рынок, предлагая больше автомобиля и больше опций за меньшие деньги, чем в частности европейцы или даже корейцы. И таким образом вполне логично, что в среде отечественных СМИ возник ажиотаж по поводу обновившегося недавно флагманского кроссовера марки Geely, продаваемого в нашей стране под именем Atlas: в России новинка уже получила необходимый сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и доберется до нас скорее всего уже в 2020-ом, либо ближе к 2021 году.

Причем, в ОТТС рестайлинговый "Атлас" зарегистрирован как Geely Atlas Pro, и данный автомобиль будет поставляться к нам напрямую из Китая. В самой Поднебесной кроссовер называется Boyue Pro, его обзор можно посмотреть на видео в конце статьи. Внешне импортируемые в Россию экземпляры от местных ничем отличаться не будут, однако в оформленном для нашей страны ОТТС указан всего один двигатель: бензиновый трехцилиндровый турбо объемом 1,5 литра мощностью 177 л.с., а вот в выборе трансмиссий недостатка не будет: это и шестиступая механика, шестидиапазонный классический автомат и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод как передний, так и полный, полноприводные версии будут комплектоваться только с 6АКПП.

Отметим, что дорестайлинговый Geely Atlas для российского рынка собирается в Белоруссии, сейчас паркетнику положены турбированная бензиновая "четверка" 1.8 на 184 силы и атмосферники 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Судя по добавленной приставке Pro в России будут продаваться обе версии - как старая белорусской, так и новая китайской сборки - одновременно, как собственно и в самой Поднебесной, и неудивительно если последняя окажется заметно дороже. Сейчас минимальная стоимость Geely Atlas указывается на отметке в 1 169 990 рублей (за автомобили 2019 производственного года).

В целом рестайлинговый Geely Atlas Pro 2020 / 2021 модельного года не сильно изменился в плане дизайна экстерьера, тем не менее головная оптика стала более выразительной, решетка радиатора более массивной, хоть и сохранила прежнее достаточно спорное оформление. Сзади фонари были также обновлены, пятая дверь обрела иную форму. В салоне следует отметить полностью новую переднюю панель, новое рулевое колесо и полностью электронную приборную панель.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes