Volkswagen Caddy 2021 м.г. - в новом кузове "каблук" не станет "спорткаром"

Легковые коммерческие автомобили обновляются не так часто, как их более традиционные собратья, подходящие для повседневного использования. Немецкий универсал повышенной вместимости Volkswagen Caddy яркий пример настоящей бизнес-выдержки: данная модель появилась еще в 1980 году и за сорок лет производства сменило лишь три поколения, а к примеру нынешняя генерация, спроектированная на платформе A5 (PQ35), выпускается с 2004 года.

При этом, на рынке "старичок" по-прежнему чувствует себя бодрячком и как будто всем своим видом пытается сообщить, что уже анонсированное четвертое поколение слишком рано пытается его заменить. Тем временем по заснеженной Европе вовсю разъезжают закамуфлированные тестовые прототипы новейшего "Кадди", скрывающие под пестрой пленкой свой окончательный облик в готовом к серийному производству исполнении 2021 модельного года.

Несмотря на то, что на ранее распространенных официальных тизерах новый Volkswagen Caddy выглядел как стилизованный под "каблук" спорткар (изображение в начале статьи), запечатленные шпионами предсерийные экземпляры окончательно развеивают все ожидания относительно некоего смелого дизайна: автомобиль сохранил коробчатые очертания самого обыкновенного развозного "фургончика" и вполне заурядную, пусть и достаточно обтекаемую "морду" без внушительных воздухозаборников и эффектно выглядящих зауженных фар.

Это вовсе не означает, что новый кузов модернизированного Volkswagen Caddy 2021 станет этаким разочарованием в плане внешнего дизайна, просто опубликованные Фольксвагеном эскизы изначально казались далекими от реальности. В оформлении интерьера новинки все же следует ожидать кардинальных улучшений, поскольку внутреннее убранство нынешней генерации выглядит мягко говоря уже совсем неактуально, особенно на фоне основных современных конкурентов модели, вроде Renault Kangoo.

Конечно же целевую аудиторию подобного коммерческого вэна / универсала интересует прежде всего не дизайн, а вместительные возможности его грузового отсека, либо полезного пространства для перевозки пассажиров. По поводу нового "Кадди" представители VW пока только сообщили о том, что пассажирская версия фургона получит заднее окно увеличенного размера, а грузовой "каблук" сохранит сзади распашные цельнометаллические двери.

Также имеются сведения о светодиодной оптике спереди и сзади, о более узкой решетке радиатора и колесах большего размера. По наиболее вероятному сценарию, хоть это еще официально не подтверждено, новый Volkswagen Caddy 2021 модельного года будет базироваться на современной фольксвагеновской технической архитектуре MQB; кроме того ожидается появление на основе "Кадди" городского микроавтобуса аналогичного Ford Transit Connect в соответствии с взаимовыгодным соглашением VW с "Голубым овалом" построить на немецкой платформе следующее поколение "Транзита".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes